Мечты, Будущее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мечты, Будущее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 390 Регистрация: 24.10.2003 Из: Москва Пользователь №: 136 ![]() |
Как с любой понравившейся вещью жаль расставаться с этой игрой и в голову лезут разные глупые мысли. Глупые потому, что скорее всего эти идеи никогда не будут реализованы.
Итак, для возрождения этго проекта на мой взгляд совершенно необходимо следующее : 1. Игра должна состоять из партий. Партии должны быть конечными, т.е. заканчиваться либо через оговорённое время либо по какому-то условию. 2. Регистрация логинов (пусть даже несколько на один IP) должна стать платной и заканчиваться до начала партии. 3. Для уравнивания шансов всех игроков менеджер в существующем в настоящее время виде должен быть запрещён. Либо он дорабатывается либо блокируется. 4. Самопрокачка должна стать невозможной. 5. Отдельным пунктом : раш должен стать принципиально невозможен по закономерностям игры. Далее следует очень длинный перечень не обязательных, но желаемых косметических (и не очень) изменений, который здесь не приводится из-за экономии места и нервов участников форума. -------------------- Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 470 Регистрация: 12.4.2004 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 655 ![]() |
Насчет 3-его варианта я очень сомневаюсь. Если разрешена игра через IE, то считай ЛЮБОЕ приложение можно замаскировать под него. ИМХО, наоборот убрать IE и написать качественный манагер.
-------------------- Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Герцог Художественного Слова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 606 Регистрация: 17.1.2004 Пользователь №: 427 ![]() |
Хорошо что это только мечты
-------------------- WBR Amra
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Король Растечения Мыслею ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1438 Регистрация: 14.10.2003 Пользователь №: 94 ![]() |
Аноним , а ты не задумывался почему из деки народ уходил ? лично я не хочу такой же судьбы - МЛ
-------------------- Хорошо быть линкором. Башню снесло, четыре осталось
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Король Растечения Мыслею ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1438 Регистрация: 14.10.2003 Пользователь №: 94 ![]() |
Цитата(anonim13 @ Nov 17 2005, 18:39) Во-первых, я предлагал посмотреть на Санктрум Во-вторых, я сам оттуда В-третьих статистика: Дека Замков в ИГРЕ : 9559 Игроков онлайн : 73 МЛ Игроков: 549 Игроков онлайн : 21 Городов: 4117 для начала "из-за экономии места и нервов участников форума" хватит ![]() Значит МЛ надо возрождать -------------------- Хорошо быть линкором. Башню снесло, четыре осталось
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Король Растечения Мыслею ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1438 Регистрация: 14.10.2003 Пользователь №: 94 ![]() |
Цитата(anonim13 @ Nov 17 2005, 19:02) Имя сестра, имя? (того кто будет возрождать) Ждём значит сестру или медбрата который реанимирует , ау !? где вы !? "Сестра ! может в реанимацию!?" ," Нет доктор сказал в морг! значит в морг!" -------------------- Хорошо быть линкором. Башню снесло, четыре осталось
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 181 Регистрация: 12.2.2004 Пользователь №: 510 ![]() |
"И раздался глас вопиющего: "В пустыне ищите Господа вашего!.."
Мда. Это я к чему? Это я к тому, что кроме вас самих, господа, никто вам не поможет. И не надо кивать в сторону Администрации, мол, ничего не делают. 1. Определитесь, что именно вы считаете основными проблемами игры. Перечнем. Постарайтесь при этом не переругаться. 2. Не объявляйте основной проблемой наличие в игре ваших противников и используемые ими методы, памятуя о том, что только идеалисты-цветоводы воюют с луком, если есть хотя бы арбалет... в смысле, что все "нетрадиционные" методы используются из-за их эффективности. Постарайтесь при этом не переругаться. 3. Придумайте, как сделать неэффективным то, что вы посчитаете проблемами. Обсудите. Сразу же подумайте, что будет использоваться для обхода каких-либо ограничений. Постарайтесь при этом не переругаться. 4. Соберите все идеи и предложения в единую концепцию игры. Убедитесь, что как минимум все расы в равных условиях. Постарайтесь при этом не переругаться. И после этого предлагайте готовую концепцию Администрации. Видите, как все просто ![]() -------------------- Может, мы обидели кого-то зря,
Шлепнув пару лишних мегатонн, Посмотри, как весело кипит земля Там, где был когда-то Пентагон... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Герцог Художественного Слова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 981 Регистрация: 24.10.2003 Из: Под небом, возле самого рая. Пользователь №: 135 ![]() |
Цитата Постарайтесь при этом не переругаться вот это как раз и не возможно ))) -------------------- Братья - друзья, я готов ко всему, -
Только для битвы я был рождён! Страх - это слабость и потому: Кто испугался, - уже побеждён!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Герцог Художественного Слова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 516 Регистрация: 28.4.2004 Пользователь №: 705 ![]() |
А где этот самый Санктрум искать? Киньте кто-нить ссылку в личку пож., потому как правила форума запрещают писать публично.
-------------------- Quae caret ore cruore nostra?
Есть ли берег, что не залит нашей кровью? Гораций. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Король Растечения Мыслею ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1439 Регистрация: 1.4.2004 Пользователь №: 629 ![]() |
ББС, скачай себе такие игры как Цезарь, Zeus или Фараон. Тебе понравится, судя мечтам.
![]() -------------------- Что вы сделали, господа (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Герцог Художественного Слова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мembers Сообщений: 860 Регистрация: 7.10.2003 Пользователь №: 62 ![]() |
Цитата(Axe @ Nov 17 2005, 20:40) А где этот самый Санктрум искать? Киньте кто-нить ссылку в личку пож., потому как правила форума запрещают писать публично. http://www.maryland.ru/friends.php (Наши друзья ) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Король Растечения Мыслею ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1438 Регистрация: 14.10.2003 Пользователь №: 94 ![]() |
Цитата(Amra @ Nov 17 2005, 17:45) Хорошо что это только мечты Амра извини конечно, случайно наткнулся , это твоё портфолио ? http://damochka.ru/userinfo.phtml?uid=588109 -------------------- Хорошо быть линкором. Башню снесло, четыре осталось
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 1099 ![]() |
Хы...
Главная проблема игры - это дисбаланс, достигаемый при использовании уникальных юнитов... А если взять глобальнее - это использование в игре реальных денег. Насколько я понял - игра за счет них не окупается никак. Отсюда и нежелание администрации заниматься её поддержкой. Но если приложить малую толику усилий - то добиться окупаемости можно только за счет рекламы. Для примера - проект оГейм - полностью окупается за счет рекламы и активно развивается вот уже на протяжении нескольких лет. Изначально - немецкая игра, сейчас уже есть в Англии и в России, возможно где-то еще. Зона .de - 44 игровые вселенные, зона .org - 11 игровых вселенных, зона .ru - самая молодая - в ней 5 игровых вселенных. В каждой вселенной до 8000 человек. Поддерживать можно сколько угодно логинов, но только при условии, что каждый логин в другой вселенной, но поддерживать больше двух - нереально. За деньги в оГейм можно приобрести ТОЛЬКО улучшенный интерфейс, для большего удобства игры. Но никаких особых преимуществ он не дает. Не надо воспринимать это как рекламу оГейм, эта игра в рекламе не нуждается, а как реальный пример того, как можно развить хороший проект используя только средства от рекламы. Сообщение отредактировал Vismut - 18.11.2005, 16:30 -------------------- Политкорректность - элементарная боязнь отхватить по жопе, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.
Кстати висмут крайне ядовитое вещество. Им Амра и отравился. (с) Adver |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 181 Регистрация: 12.2.2004 Пользователь №: 510 ![]() |
(пожав плечами) Что имеется в виду под "окупаемостью за счет рекламы", пардон, в рамках МЛ? Размещение банеров на игровых страницах или что?
Если банеров - то экс-деклайновцы поймут мое гадкое хихиканье при одном воспоминании: атака на переходе... счет времени на доли секунды... ход... рефреш страницы... И ТУТ! Нет, не так. "И все..." В общем, ряд дековских банеров стабильно загоняли мне CPU "в сотку", а пока страница таки прогружалась - там уже нечего было ловить и хорошо, если оставалось, что прятать. После чего пришлось немного похимичить лапками - точнее, лопастями вертолетными - и просто убрать банера "на фиг с пляжа". Вот и вся реклама. -------------------- Может, мы обидели кого-то зря,
Шлепнув пару лишних мегатонн, Посмотри, как весело кипит земля Там, где был когда-то Пентагон... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 1099 ![]() |
Если руки не кривые - вполне можно нарыть в сети модули, блокирующие баннеры в IE. Как например Adblock в Miranda Firefox.
В том же оГейм я благополучно заблокировал баннеры. Хотя они до этого никак не влияли на скорость загрузки страниц, а лишь раздражали присутствием на видном месте. В общем, если руки не кривые - избавится от баннера в отдельно взятом браузере - не проблема. Вряд ли те, кто платит за размещение баннеров будут лезть к тебе на комп, чтобы проверить, заблокированы они у тебя или ты на них тупо любуешься. <отмодерировано Joe: синоним - Так что можешь больше мерзко не хихикать> ![]() А если интересует, как осуществляется окупаемость за счет рекламы, вот ссылка <отмодерировано: ссылки на другие игры в приват, плз> - заходи, регистрируйся и смотри, как там и что. Сообщение отредактировал Joe - 19.11.2005, 5:34 -------------------- Политкорректность - элементарная боязнь отхватить по жопе, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.
Кстати висмут крайне ядовитое вещество. Им Амра и отравился. (с) Adver |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Герцог Художественного Слова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 964 Регистрация: 3.7.2004 Из: москва Пользователь №: 863 ![]() |
эх.. Дека... в чем главное отличие МЛ, мне лично импонируюшее, это дмнамика... в Деке зашел, отстрелял, все 24 часа больше ничего от тебя не зависит.
2 ББСи это совсем другая была бы игра... вот затеяли турнир, чем тебе не оно? -------------------- Меньше будешь в интернете-здоровее будут дети!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 181 Регистрация: 12.2.2004 Пользователь №: 510 ![]() |
Цитата(Vismut @ Nov 19 2005, 03:52) Вряд ли те, кто платит за размещение баннеров будут лезть к тебе на комп, чтобы проверить, заблокированы они у тебя или ты на них тупо любуешься. Ты понимаешь, как человек, имеющий прямое отношение к изготовлению и размещению банеров, я тебе могу сказать одну вещь, при этом вряд ли открою гос.тайну... При размещении банеров на ресурсе учитывается комплексный показатель: отношение количества банеропоказов к количеству пользователей, зашедших на твою страницу по клику с того или иного ресурса. Т.е. от того, что мы покажем банер, например, "новое в компьютерном железе" 20000 раз на сайте "Рецепты для домохозяек", нам не будет ни жарко, ни холодно, если только среди посетителей этого сайта не найдется определенного количества тех, кому это нужно и интересно. Выброшенные деньги, не более. И если из 100 игроков в игру 90 вырежут банера, потому что они пришли играть, а не любоваться на рекламу - то вряд ли те, кто платит за размещение банеров, заплатят еще раз, посмотрев на "кликабельность" своих банеров на твоем ресурсе. -------------------- Может, мы обидели кого-то зря,
Шлепнув пару лишних мегатонн, Посмотри, как весело кипит земля Там, где был когда-то Пентагон... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 1099 ![]() |
Угу... Секрет Полишинеля открыл мне глаза
![]() Так в том-то и дело, что если игра станет массовой, то найдется уйма людей, которые не в состоянии данные баннеры заблокировать. ![]() -------------------- Политкорректность - элементарная боязнь отхватить по жопе, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.
Кстати висмут крайне ядовитое вещество. Им Амра и отравился. (с) Adver |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 181 Регистрация: 12.2.2004 Пользователь №: 510 ![]() |
Цитата(Vismut @ Nov 21 2005, 15:54) Так в том-то и дело, что если игра станет массовой, то найдется уйма людей, которые не в состоянии данные баннеры заблокировать. ![]() На самом деле, вопрос в том, насколько банерная реклама будет мешать. А это уже зависит от "онлайнозависимости" игры, т.е. от того, насколько критична быстрая перезагрузка страницы для успешного ведения боевых действий. Если критична - то найдется уйма людей, которые посоветуют, как заблокировать банера, тем, кто сам не в состоянии это сделать... не говоря уже о том, что кликать во время онлайна на банера никто не будет. МЛ до предела "онлайнозависим". И лично я в свое время была крайне благодарна Заказчику и XIII за их категорическое нежелание размещать банерную рекламу на игровых страницах. -------------------- Может, мы обидели кого-то зря,
Шлепнув пару лишних мегатонн, Посмотри, как весело кипит земля Там, где был когда-то Пентагон... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Граф Изящных Оборотов ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 349 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 1099 ![]() |
Цитата(Волонтёр @ Nov 21 2005, 17:20) На самом деле, вопрос в том, насколько банерная реклама будет мешать. А это уже зависит от "онлайнозависимости" игры, т.е. от того, насколько критична быстрая перезагрузка страницы для успешного ведения боевых действий. Если критична - то найдется уйма людей, которые посоветуют, как заблокировать банера, тем, кто сам не в состоянии это сделать... не говоря уже о том, что кликать во время онлайна на банера никто не будет. МЛ до предела "онлайнозависим". И лично я в свое время была крайне благодарна Заказчику и XIII за их категорическое нежелание размещать банерную рекламу на игровых страницах. оГейм тоже крайне онлайнозависим. Иногда дело решают считанные секунды. И не смотря на это баннеры там есть. Несмотя на то, что найдется уйма людей, знающих как заблокировать баннеры и имеющих желание подсказать незнающим, найдется еще большая уйма людей, которые даже с подсказкой знающих не смогут её заблокировать, а так же уйма, которая просто не будет этим заморачиваться. Антиресна... А когда же будут кликать на баннеры, если не в онлайне? Это вообще как? Отключаешься от сети и щелкаешь баннер в надежде попасть на сайт по ссылке? Если тебя послушать, то получается, что люди платящие реальные деньги за размещение рекламы - круглые дураки. Видимо - отдача все-таки какая-то идет несмотря ни на что. И окупается при этом. И, кстати, если всё-таки зарегистрируетесь в оГейм, так, ради интереса, то обязательно наткнетесь со временем на оченьт интересную надпись, гласящую: "Дорогие оГеймеры! Помните, что оГейм полностью финансируется за счет рекламы, поэтому Вы за неё ничего не платите." Сообщение отредактировал Vismut - 23.11.2005, 3:27 -------------------- Политкорректность - элементарная боязнь отхватить по жопе, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.
Кстати висмут крайне ядовитое вещество. Им Амра и отравился. (с) Adver |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2021, 17:36 |