IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 РџСЂР°РІРёР»Р° этого форума Правила форума
22 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Грядет новая Эпоха
Admins
сообщение 17.5.2007, 17:00
Сообщение #1


Administrator
******

Группа: Admin
Сообщений: 1588
Регистрация: 21.9.2003
Из: Томск
Пользователь №: 1



Последние недели мая 2007 года нарекаются подготовительным периодом для наступления новой Эпохи в MaryLAND. В конце мая - начале июня карта будет полностью очищена. Изменения будут вноситься "по живому".
Список планируемых изменений будет публиковаться в первом сообщении этой темы. Список и содержательная часть нововведений открыты для обсуждения до начала новой Эпохи.

Итак, планируется:
1. Пересмотр формулы коррупции для увеличения разумного количества городов в логине. Ориентировочно до 25-30.
2. Анонимность рынка населения без возможности отмены выставленного лота.
3. Расширение "Правила 1/9" на бОльшую территорию, прилегающую к городу. Вплоть до всего видимого участка карты.
4. Вероятно снижение степени влияния опыта на параметры юнита.
5. Либо появление новой характеристики юнита: порога опыта, после достижения которого перестают увеличиваться AP/атака/защита.

6. Крайне вероятна реализация системы альтернативных апгрэйдов опытных юнитов.
7. Модификация параметров некоторых типов юнитов. В первую очередь - уникальных.
- снижено возможное расстояние отлета от суши для всех транспортов, кроме Пегаса;
- увеличены АР всех водных транспортов и ТемногоРыцаря;
- увеличены НР Единорога, ТемногоРыцаря, ФрегатаСнайпера и ДраккараТени;
8. Возврат автоматического бана за мультилогин при превышении Счетчиком Предупреждений установленного порога.
9. Снижена в 10 раз доля казны, теряемая при атаке на пустой город.

10. Помеченные клетки не переходят тому, кто разрушил город-владелец.
11. Героям облегчен телепорт по городам и перемещение юнитов.
12. Количество Бастионов увеличено до 8.
13. Рынок Раритетов у Некров доступен в двух города, у остальных рас - в пяти.
14. Построить Казино стоит 200 монет.
15. Увеличена вместимость обычных транспортов.

Все изменения отражаются в Описании.

Сообщение отредактировал Admins - 2.6.2007, 18:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bandit
сообщение 17.5.2007, 18:05
Сообщение #2


Герцог Художественного Слова
*****

Группа: Мembers
Сообщений: 860
Регистрация: 7.10.2003
Пользователь №: 62



Цитата(Admins @ May 17 2007, 15:00)
1. Пересмотр формулы коррупции для увеличения разумного количества городов в логине. Ориентировочно до 25-30.

Вероятный результат: фермерство зарулит еще сильнее, а инфляция будет раскручиваться удвоенными темпами, еще более снизится ценность каждого города, победить в войне и сейчас очень сложная задача, а теперь будет практически не реально это сделать, особенно с учетом изменений 4 и 5.
Цитата(Admins @ May 17 2007, 15:00)
2. Анонимность рынка населения без возможности отмены выставленного лота.

Как уже говорилось ранее, простая анонимность рынка легко обходится. Лоты можно идентифицировать по их размеру, по времени...
Цитата(Admins @ May 17 2007, 15:00)
3. Расширение "Правила 1/9" на бОльшую территорию, прилегающую к городу. Вплоть до всего видимого участка карты.

Сложно заранее сказать, к чему это приведет. Возможно фермерам придется жертвовать частью дохода в угоду скрытности ферм...
Цитата(Admins @ May 17 2007, 15:00)
4. Вероятно снижение степени влияния опыта на параметры юнита.
5. Либо появление новой характеристики юнита: порога опыта, после достижения которого перестают увеличиваться AP/атака/защита.

Снижение влияния опыта на параметры юнита производится не впервые. Как обычно это приводило усилению роли мясных войн (когда снижается ценность каждого юнита), к созданию стай, особенно с учетом изменения 1 и к активизации рашевых и терр-войн.
Цитата(Admins @ May 17 2007, 15:00)
6. Крайне вероятна реализация системы альтернативных апгрэйдов опытных юнитов.
7. Модификация параметров некоторых типов юнитов. В первую очередь - уникальных.

Это пока что-то абстрактное - оценивать пока нечего. Не вижу в таких изменениях большой сермяги, разве что декорации сменить...
Цитата(Admins @ May 17 2007, 15:00)
8. Возврат автоматического бана за мультилогин при превышении Счетчиком Предупреждений установленного порога.

Считаю это полумерой, хотя и необходимой. С мультилогином надо бы бороться пожестче... И предложений было немало на эту тему. И вообще на мой взгляд борьба с мультами - единственное ради чего можно делать реформы, все остальное - сильно за уши притянуто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Террорист
сообщение 17.5.2007, 18:35
Сообщение #3


Барон Разговорного Жанра
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 1613



Цитата(Admins @ May 17 2007, 18:00)
Итак, планируется:
...
*


Первый пункт полностью поддерживаю! Хорошая идея!

Остальные пункты тоже ничего, особенно про левел апы юнитов и корректирование параметров уников, только вот бан за мультов считаю не уместен. Лучше сделать так: При достижении СП N-ого кол-ва очков ( к примеру 20,30,50) бан лога на всегда либо затирание лога.

Сообщение отредактировал Террорист - 17.5.2007, 18:39


--------------------
Террорист всея МЛ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narval
сообщение 17.5.2007, 18:51
Сообщение #4


Добрый модератор-убийца
******

Группа: moderator
Сообщений: 2390
Регистрация: 30.9.2003
Из: Я люблю этот город вязевый...
Пользователь №: 6



Полностью согласен с оценками, высказанными Бандитом

Сообщение отредактировал Narval - 17.5.2007, 18:52


--------------------
Не вы мне рог наставили, не вам и обламывать...

"Темные" не умирают. Они отступают в ад для быстрой перегруппировки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xstorm
сообщение 17.5.2007, 18:58
Сообщение #5


Граф Изящных Оборотов
****

Группа: Members
Сообщений: 224
Регистрация: 29.1.2004
Пользователь №: 466



По п.2 можно сделать фиксированные лоты. Например на 10, 100 и 1000 населения. С ценой либо 5 либо 10. Итого будет 6 вариантов лотов на рынке: по цене 50, 100, 500, 1000, 5000, 10000 за лот. Время выставления на рынке не указывать, просто безликий лот с ценой. При заходе в рынок населения для покупки информация тогда примерно будет выглядеть так:

население цена

100 500
100 1000
100 1000
10 50
1000 10000
1000 10000
1000 5000
... ...


--------------------
combatant
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Террорист
сообщение 17.5.2007, 19:05
Сообщение #6


Барон Разговорного Жанра
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 1613



Цитата(bandit @ May 17 2007, 19:05)
Снижение влияния опыта на параметры юнита производится не впервые. Как обычно это приводило усилению роли мясных войн (когда снижается ценность каждого юнита), к созданию стай, особенно с учетом изменения 1 и к активизации рашевых и терр-войн.
*


Это уж лучше чем бесмертные качки, война - это труд, вот и трудись. а не качать силикон и всех в пух и прах за секунды.


--------------------
Террорист всея МЛ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коллега
сообщение 17.5.2007, 20:01
Сообщение #7


Король Растечения Мыслею
******

Группа: Members
Сообщений: 2001
Регистрация: 11.11.2003
Из: Москва-Томск-Ишим
Пользователь №: 197



Цитата(bandit @ May 17 2007, 18:05)
Вероятный результат: фермерство зарулит еще сильнее, а инфляция будет раскручиваться удвоенными темпами, еще более снизится ценность каждого города, победить в войне и сейчас очень сложная задача, а теперь будет практически не реально это сделать, особенно с учетом изменений 4 и 5.

*

Зато теперь "воины" будут дважды думать прежде, чем напасть...
Сейчас 3 логина за ночь вынести логин могут... а тут будут понимать, что и в ответ могут получить....


--------------------
Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qp_
сообщение 17.5.2007, 20:41
Сообщение #8


Граф Изящных Оборотов
****

Группа: Members
Сообщений: 191
Регистрация: 3.5.2004
Пользователь №: 721



Цитата(Narval @ May 17 2007, 18:51)
Полностью согласен с оценками, высказанными Бандитом
*

я тоже согласен если небудет транспорта аналогичного глазищу с 30 АП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbarus
сообщение 17.5.2007, 21:26
Сообщение #9


Рыцарь Острого Пера
**

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 420



Славная новость! МЛ живет - это хорошо. Из нововведений по-моему важны рынок населения и правило 1/121.
А для разнообразия игрового процесса и увеличения роли альянсов можно ввести "альянсный опыт", в соотвествии с которым будут уровни и возможно специальные скилы.


--------------------
Если Вам плюют в спину - Вы впереди :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barbarus
сообщение 17.5.2007, 21:28
Сообщение #10


Рыцарь Острого Пера
**

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 420



Как вариант, опыт альянсу будет идти только с убийства городов/юнитов обязательно входящих в другой альянс


--------------------
Если Вам плюют в спину - Вы впереди :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Оська
сообщение 17.5.2007, 22:26
Сообщение #11


Граф Изящных Оборотов
****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: 15.7.2005
Из: Харьков
Пользователь №: 1064



когда-то высказывали идею реорганизовать табличку победителей, может вернемся к ней (идее)?
а то перед новой эпохой может ктото решит в победители выйти... и так уже есть повторящиеся логины, а что дальше будет.. все-таки хочеться их как-то различать smile.gif


--------------------
все в жизни повторяется...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Centurion
сообщение 17.5.2007, 23:18
Сообщение #12


Граф Изящных Оборотов
****

Группа: Members
Сообщений: 191
Регистрация: 24.12.2006
Из: Tomsk
Пользователь №: 1648



Мне кажется опыт нужно пустить на рост ХП. С увеличением опыта получится не мобильный скакун с кучей АП, а некое подобие Мастодонта,которого и бить долго и убежать он неможет smile.gif . Не будет таких быстрых сносов, как сейчас. Придется вести таких танков штук 10 , чтобы пронести весь логин. А на 10 танков и 5 ферм вряд ли денег быстро наберут. Хотя может я и неправ. biggrin.gif Но лично мне бы это бло интересно smile.gif .


--------------------
Оставь надежду всяк сюда входящий *
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jim
сообщение 18.5.2007, 0:36
Сообщение #13


Барон Разговорного Жанра
***

Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 8.4.2007
Пользователь №: 2476



Ура! Дождались!
Побольше изменений, хороших и разных.


--------------------
Послушай, Окорок, долго мы еще будем вилять по морю, как маркитанская лодка? Мне до смерти надоел капитан, хватит ему мной командовать. Я хочу жить в его каюте, пить его виски... (С)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qp_
сообщение 18.5.2007, 2:09
Сообщение #14


Граф Изящных Оборотов
****

Группа: Members
Сообщений: 191
Регистрация: 3.5.2004
Пользователь №: 721



Цитата(Admins @ May 17 2007, 17:00)
4. Вероятно снижение степени влияния опыта на параметры юнита.
*



Цитата(Centurion @ May 17 2007, 23:18)
Мне кажется опыт нужно пустить на рост ХП.
*

может быть изменить подход к получению опыта в целом?
опять покажусь не конкретным, с лозунгом в руках, но тем не менее.
у меня есть 2 варианта.

Что если присваивать опыт не за убийство юнитов, а за снос городов ?
пример:
1 атакер пришел войском в составе форт 20 юнитов
2 напал на город
3 уничтожил защиту города
4 уничтожил сам город
5 и только тогда получил эксп равный - эксп*количество юнитов защиты*бонус города (от возраста) \ на количество "своих юнитов (20) в радиусе 5 клеток. Те войска что были рядом получают эксп.
Если атакер не снёс город он эксп не получает вобще. (неудачная атака)
критерий для оценки неудачной атаки можно взять время - один расчетный тик т.е. время обновления ходов.

С ситуацией если атакер напал на форт противника то тут аналогично только без учета бонуса города.
Одиночные юниты стоящие в негорода и форта не дают опыт вобще.

и 2 вариант. Эксп получает только атакующая сторона. Юнит который отвечает эксп не получает.

Сообщение отредактировал qp_ - 18.5.2007, 2:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Террорист
сообщение 18.5.2007, 2:46
Сообщение #15


Барон Разговорного Жанра
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Пользователь №: 1613



Цитата(qp_ @ May 18 2007, 03:09)
может быть изменить подход к получению опыта в целом?
опять покажусь не конкретным, с лозунгом в руках, но тем не менее.
у меня есть 2 варианта.

Что если присваивать опыт не за убийство юнитов, а за снос городов ?
пример:
1 атакер пришел войском в составе форт 20 юнитов
2 напал на город
3 уничтожил защиту города
4 уничтожил сам город
5 и только тогда получил эксп равный - эксп*количество юнитов защиты*бонус города (от возраста) \ на количество "своих юнитов (20) в радиусе 5 клеток. Те войска что были рядом получают эксп.
Если атакер не снёс город он эксп не получает вобще. (неудачная атака)
критерий для оценки неудачной атаки можно взять время - один расчетный тик т.е. время обновления ходов.

С ситуацией если атакер напал на форт противника то тут аналогично только без учета бонуса города.
Одиночные юниты стоящие в негорода и форта не дают опыт вобще.

и 2 вариант. Эксп получает только атакующая сторона. Юнит который отвечает эксп не получает.
*


А как же самопрокачкой тогда заниматься? laugh.gif


--------------------
Террорист всея МЛ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joe
сообщение 18.5.2007, 6:06
Сообщение #16


Король Растечения Мыслею
******

Группа: moderator
Сообщений: 1970
Регистрация: 30.9.2003
Из: Харьков
Пользователь №: 12



Цитата(Narval @ May 17 2007, 14:51)
Полностью согласен с оценками, высказанными Бандитом
*

Аналогично. Хотя я давно мечтал об увеличении числа городов ради возможности с большим интересом играть одним логином.

Сообщение отредактировал Joe - 18.5.2007, 6:07


--------------------
И свет и тьма, как малы дети,
Плетут повсюду свои сети.
И дабы мир бы не залип в них,
Его очистим мы от тех и от других...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal_the_archema...
сообщение 18.5.2007, 9:02
Сообщение #17


Король Растечения Мыслею
******

Группа: Members
Сообщений: 2008
Регистрация: 30.9.2003
Из: Северск
Пользователь №: 14



Мыслить однобоко нельзя господа Бандит, Нарвал, qp, Джо. Однако же и не учитывать минусы тоже нельзя.

1. Приведет к возможности рулить фермерством. Далее нужно продумать как эту возможность пресечь.
И может быть имеет смысл уменьшить стоимость юнитов в таком случае? Хуже от этого будет только если фермерство не пресечь.

2. Подключить к рынку рэндомайзер по времени (скажем раскидывает на сутки) и фиксированные лоты 10, 20, 50, 100, 500, 1000

3.Растянутое правило 1/9 будет очень мешать строить фермы (слишком много место будет все это занимать) И слишком тяжело снимать с них деньги.
Но опять же очень осложнит постройку даже одного логина smile.gif может быть стоит ввести это правило так, чтобы внутри логина оно не действовало. Или имело какой-то коэфициент (кол-во городов которое может содержать эта территория без ущерба)

4,5.Кстати может быть стоит и порог опыта ввести разный для рас: Эльфы увеличение АР порог, некры увеличение защиты порог, хоммы порог просто выше но на все параметры.

6.Эфимерно.
7. Может быть заменить уники рынком юнитов и оставлять формулу получения опыта для купленных юнитов такой же как и ранее (как у расы старого владельца)

8. Безусловно + ужесточать правила по мультилогу. Сократить до 2х логинов разрешенное кол-во.... rolleyes.gif


--------------------
Мы с Нарвалом ходим парой!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SDF
сообщение 18.5.2007, 9:41
Сообщение #18


Король Растечения Мыслею
******

Группа: Members
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.11.2003
Пользователь №: 187



14 городов - за глаза, а тут 25- 30... Смысл то ?
Еще согласен вкупе с уменьшение ходов у качков - иначе, просто оттягиваем конец smile.gif (Н считать за спам о предложении увелечение длины детородного органа)


--------------------
Истина ничуть не страдает от того, что ее кто-то не признает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qp_
сообщение 18.5.2007, 12:42
Сообщение #19


Граф Изящных Оборотов
****

Группа: Members
Сообщений: 191
Регистрация: 3.5.2004
Пользователь №: 721



Цитата(Baal_the_archemage @ May 18 2007, 09:02)
4,5.Кстати может быть стоит и порог опыта ввести разный для рас: Эльфы увеличение АР порог, некры увеличение защиты порог, хоммы порог просто выше но на все параметры.

зачем тогда вобще опыт? ты предлагаешь всеравно что ввести новый перечень юнитов.

В свою очередь я предлагаю сделать получение опыта более понятным, без участия мультов и фабрик силикона. Качать юнита будет сложнее, весь кач будет в процессе боя. Опыт будет получать только активный игрок. Количество городов более 15 позволит эффективно содержать армию нападения и защиты. И я всетаки сторонник возврата глазищь той модели что была во второй эпохи, либо введение альтернативных юнитов с высоким количеством АП.
Воевать всётаки нужно армией а не мясом. Юниты которые воюют существуя неделями/месяцами вполне могут развиться до качков уровня 50-70к опыта. минимум. С маленькими возможностями маневрировать в пространтсве нет никакого смысла воевать армией средних качков. Все качают 1-5 юнитов а остальное мясо.. Если убрать возможность прокачки пассивного юнита все эти ваши головные боли с качками улетучаться как и страшный сон некоторых пострадавших.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vismut
сообщение 18.5.2007, 12:58
Сообщение #20


Граф Изящных Оборотов
****

Группа: Members
Сообщений: 349
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1099



А давайте попробуем поменять "презумпцию войны" на "презумпцию мира" ? smile.gif

Нынешняя ситуация:

Все логины в игре с момента регистрации находятся в состоянии войны со всеми сразу и только заключение мирного договора на месяц переводят отношения между логинами в мирное русло.

Суть идеи:

При регистрации все логины должны быть в мире друг с другом.

Важные моменты:

1. Чтобы начать войну между логинами - её надо объявить.
2. Между объявлением войны и её началом, а также между заключением мира и его началом, должно пройти не менее суток.
3. Ввести ограничение на кол-во одновременных войн с помощью ввода параметра "боевого духа" (пояснение ниже).

Плюсы:

1. Искореняется терроризм, т.к. у игрок будет точно знать, что рядом с ним появился враг.
2. Станет невозможно без объявления войны подкрасться незаметно и нанести удар.
3. Проследить самопрокачку можно будет и вручную, т.к. кол-во объявленнх войн между логинами будет ограничено.

Пояснения:

Ограничение на кол-во одновременных войн.

При ограничении кол-ва возможных войн, возможно злоупотребление, при котором логин может объявить войну своим же фермам и заблокировать тем самым возможность объявить ему войну. Для этого можно ввести ограничения.

1. По расстоянию. Ограничить расстояние до логина, которому объявляется война. Лучше всего мерять расстояние "от столицы до столицы".

Плюсы:

а) Убивается ситуация, когда войска логина путешествуют на другом конце карты.
б) Нельзя объявить войну собственной ферме на другом конце карты или логину, который в любом случае не будет воевать из-за дальности.
в) Нельзя объявить войну логину, столица которого находится, к примеру, в подземке под основным логином - удар по мультоводству.

2. По переводу денег. Если с одного логина закачиваются деньги в другой (в любую сторону), то война автоматически аннулируется и наступает бан за самопрокачку.

Плюсы:

а) Дополнительная сложность мультоводам.

Минусы:

а) Не работает при анонимном рынке.
б) Требует контроля за прямым сливом денег ударами по столице и тасканием мешков.

3. По силе логинов.

Ситуация, когда один логин раскачаный донельзя воюет в одни ворота с "младенцами" недопустима. Требуется ввести параметр "боевого духа", который будет показывать максимальное кол-во мощи воюющих с ним логинов. (Можно использовать существующий рейтинг для вычисления параметра). Параметр "боевого духа" должен расчитываться по прогрессивной шкале - чем сильнее логин, тем быстрее нарастает этот параметр и тем больше более сильных логинов могут объявить ему войну одновременно.

При попытке объявлении войны происходит сравнение параметра "боевого духа" у логинов с учетом уже существующих войн. Если параметры различаются на какой-либо очень большой % или логин уже ведет несколько войн, забивающих его "параметр боевого духа" настолько, что новая война не может быть начата без превышения максимального уровня, то войну объявить нельзя.

Для борьбы с террором и нежелательнвми поселенцами в центре чужих логинов требуется обозначить минимальное кол-во рейтинга логина при котором начинается расчет "боевого духа". При меньшем рейтинге логин может быть снесен вне зависимости от соотношений. Впрочем, террор в любом случае не сможет объявить войну при действии данного параметра.

Плюсы:

а) Отменяется "война с младенцами".
б) Более сильные логины будут подвержены большим рискам в игре.
в) Терроризм отменяется как факт.
г) Становится невозможным месить один логин толпой близких по силе.

Вот, собственно, мое предложение.

Сообщение отредактировал Vismut - 18.5.2007, 13:28


--------------------
Политкорректность - элементарная боязнь отхватить по жопе, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

Кстати висмут крайне ядовитое вещество. Им Амра и отравился. (с) Adver
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 19:19
CATALOG.METKA.RU