Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: продолжим :-)
MaryLAND > Форумы MaryLAND > Безудержное общение
Страницы: 1, 2, 3
RTUT
http://forum.maryland.ru/index.php?showtop...opic=1425&st=30

вы смотрите слишком прямолинейно :-)
да, зил сильнейший маленький юнит, но его скорость хромает *до апгрэйда жить и жить надо*
гидра тоже по началу медленная..хых...
морпех бегает, как заводной.

если за гидру или морпеха играет чел, который не вчера сел за Старик и он отбивает раш первым зилом, то он знает, что будет самойбийством кинуть юнита на зила. надо бегать и увиливать, временами останавливаясь и выпуская плевок/очередь в зила.

исходя из этого у гидры есть неплохие шансы снести зила.
морпеха же зил никогда без апгрейда не догонит :-)

Heretic
по твоему посту- при 2-ух гидрах или морпехах у зила нету шансов :-)
биндишь юнитов на 1 и 2, и начинаешь одим юнитом убегать, стреляя вторым по зилу :-)
если зила бросают ко второму юниту, то он начинает круговые движения, а первый ведет отстрел зила :-)

и уж никакого особенного Стара тут нету ;-)
в этой игре особенно важно значение слова Craft.


sanek
бункеры нужны для многого, как пример- 2 огонька + 2 морпеха :-)
+ мобильные морпехи с наркотой при поддержке медиков страшная сила :-)
sanek
Rtut наркоту я забыл учесть. Ну с наркотой то однозначно.
Давно в Starcraft не играл
А для чего бункеры нужны я еще пока не забыл. smile.gif
Ща для достоверности в редакторе такую ситуацию создам. smile.gif
Baal
Короче господа Зерг и только Зерг являеться богом Старки, миллионы мяса и даже не задумываясь что с ними будет выплаживаем за секунд 20-30 новый лимит мяса и всё, главное поразнообразнее давить и тогда успех будет достигнут.
По Зеалоту: убивать надо Зерлингами, окупаються влёгкую.
RTUT
Цитата(sanek @ Jan 18 2004, 15:58)
Rtut наркоту я забыл учесть. Ну с наркотой то однозначно.
Давно в Starcraft не играл
А для чего бункеры нужны я еще пока не забыл. smile.gif
Ща для достоверности в редакторе такую ситуацию создам. smile.gif

я сам уже больше года не играл в Стар.. умер он на старом харде..

Baal

зерлинги мясо. при хорошей защите они себя не окупят.

Зерги...хых... реплеи чемпионатов смотрел? :-)
конечно опыт и мастерство играют роль в любой игре, но в Старике особенно.
за огромной тучей мяса зерга достаточно сложно следить.
НО в мировых и других чемпионатах *я не имею в виду нубовски чемпы, где каждый игрок стремится скопить денег и сидеть в оброне до полного лимитов батонов/баттлов/гидр(крабов/мышей)* я еще не разу не видел, что бы зергам дали мясо создать.. нереально.
sanek
Цитата(Baal @ Jan 18 2004, 09:14)
Короче господа Зерг и только Зерг являеться богом Старки, миллионы мяса и даже не задумываясь что с ними будет выплаживаем за секунд 20-30 новый лимит мяса и всё, главное поразнообразнее давить и тогда успех будет достигнут.
По Зеалоту: убивать надо Зерлингами, окупаються влёгкую.

Baal - ты уж меня извини но зерги полный отстой.
Протосы - самая мощная расса. Только у них юниты дороговато стоят.
RTUT
Цитата(sanek @ Jan 18 2004, 18:14)
Baal - ты уж меня извини но зерги полный отстой.
Протосы - самая мощная расса. Только у них юниты дороговато стоят.

не соглашусь.
да, тосы сильны, но не настолько, что бы назвать их сильнейшей расой.

в поединках идет не сравнивание рас, а сравнивание мастерства противников.
кто мастеровитее, тот и победит..



ффсе, что дальше- только мои наблюдения-

зил- сильнейший маленький юнит, в легкую убивается люрами с поддержкой гидр.
сильнейший летающий юнит *прости, названия не помню* ааааа скаут, возможно?, снимается мутами и гидрами.
батон- летающая *смерть* снимается гидрами/мутами при поддержке мышей.
драгон- гидры их, как младенцев.
жук- вот этих блох досточно сложно снести с минимальными потерями.

как говориться- и на старуху бывает проруха :-)
я ффсегда уважал Близзард за баланс.
RTUT
да, кстати, не кто не знает, где можно скачать Старик?

я оч хочу эту игру снова иметь на своем компе...
Chechako
Цитата(sanek @ Jan 18 2004, 12:14)
Цитата(Baal @ Jan 18 2004, 09:14)
Короче господа Зерг и только Зерг являеться богом Старки, миллионы мяса и даже не задумываясь что с ними будет выплаживаем за секунд 20-30 новый лимит мяса и всё, главное поразнообразнее давить и тогда успех будет достигнут.
По Зеалоту: убивать надо Зерлингами, окупаються влёгкую.

Baal - ты уж меня извини но зерги полный отстой.
Протосы - самая мощная расса. Только у них юниты дороговато стоят.

ниче не отстойпросто ими надо играть уметь-их сила в мясе+если разовьешбся летающая артилерия, закопаывющиеся спруты,названия не помню

каждая раса сильна по своему
Алексей
Цитата(RTUT @ Jan 18 2004, 15:13)
да, кстати, не кто не знает, где можно скачать Старик?

я оч хочу эту игру снова иметь на своем компе...

1 У меня старик есть на диске лазерном, могу дать, если ты живёшь в Томске smile.gif smile.gif.

2 Баал совершенно прав! 4 собаки (зерглинга) снесут Зила просто в Лёхкую, и их ещё (отмодерировано) останется! А по цене также. Дело в том, что у зила дамаг большой, а скорость атаки низкая, чего не скажешь о собаках.

3
Цитата
зил- сильнейший маленький юнит, в легкую убивается люрами с поддержкой гидр.

Ртут ты чё опух? Л.ркер - да он любого наземного юнита вынесет без потерь! Потому что его просто напросто не заметят!

4
Цитата
сильнейший летающий юнит *прости, названия не помню* ааааа скаут, возможно?, снимается мутами и гидрами

Ну ты даёшь... Сильнейший летающий Юнит - это БатлКрузер (в простонародии батл smile.gif ) У него 500 НР! Он вообще любого снесёт. А то что скаута мутами валить - ну это ты загнул вообще laugh.gif . Муты - самые слабые воздушные воины. По цене получается 2 мута на 1 скаута. Он их как детишек... А про гирд вообще молчу. Гидры со всеми абгрейдами - это непробиваемое мясо и СИЛА. Гидры - рулят.

5
Цитата
батон- летающая *смерть* снимается гидрами/мутами при поддержке мышей.
- это ты про кого? Про Батла что ли? Ну тут ты прав обсолютно. Только муты (ещё раз говорю) - ОТСТОЙ!

6 Драгуны - это вата полная... Их помоему даже Зилот выносит, если соответствующие абгреды поставить... Они только хороши против летающего мяса типа Зерговских Ферм.

7
Цитата
жук- вот этих блох досточно сложно снести с минимальными потерями

Что то я не понял? Что за жуки то?


Кстати тут нету самой мощной рассы. Все дело в мастерстве. я вот например любой рассой выношу 3 компа на Мели. (ну такой вот я ламер smile.gif )
4a4a
А мы вдвоем с пацаном 6 кампов выносилиsmile.gif
NPlay
Играю в бруд уже 5 лет..

Для начала последние 3 года чемпион по бруду "Люди"
- терране что рвут всех на пропалую...

Самый мощный юнит в игре - Красный Архон при соответствующих апгрейдах

Зерлинги (собаки) вчетвером (СО ВСЕМИ АПГРЕЙДАМИ) естественно порвут 1 зилонта... но уже 16 на 64 зилоты побегут дальше...

Два контрола зилотов на 2 контрола драгунов... останеться половина драгунов...


Если будет что-то стреляющее с воздуха - зилоты прыгать тоже не будут..

ПСИ ШТОРМ (темплар) РУЛИТ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!

ТАнки с ВАЛЬКИРИЯМИ.. немного маринок для прикрытия разрывают (при нормальной игре) практически любую оборону!

Когда у зергов немеряно мяса у Протосов строиться 2 судьи 6 темпларов и 8 кариеров... всё умирает даже не долетев

Зерги = скорость мобильнось, ресурсы!
Теране = умей управлять и ты выиграешь!
Протосы = не приведи господи развиться! (мощные трудно пробиваемые юниты)

Баланс в версиях 1.08б и выше ПРОСТО СУПЕР... создателям спасибо!
NPlay
Цитата(4a4a @ Jan 18 2004, 19:49)
А мы вдвоем с пацаном 6 кампов выносилиsmile.gif

Знаю фанатов что сами на (Playnes of snow или The Hunters) выносят 7 компов (одной расы) в одиночку на максемальной сложности тэгов (без читерства, паролей и т.д.)

Сам выношу 3 компа практически на любой карте на макс тэгах (разных рас) против 4 как то не пробовал лучше играть с живым челом!
RTUT
Алексей

я жЫву на маленьком островке недалеко от Австралии.. мне до ТОмска..ууу.. единственная возможность скачть с нета ;-)

2) сила собаки в двойном укусе, но до него..мде..

3) для этого существуют обсерверы и тактики сноса зарытых люров без потерь.. *знавал человека, который развивался на люров, и пачку бошек с люроми кидал на базу противника к рабам*

4) я немного неправильно выразился, сильнейший в своем классе.
то есть среди тосов он, у теров невидимка, а у зергов мут.
и не надо ля-ля про мутов :-)
ты видимо не знаешь, что муты маленькие юниты. есть даже муто раш. злобная штука, биллин.
учесть урон мута, который по толпе перекидывается по нескольким целям с меньшим уроном.
гидры, ессно, бесценный юнит, но и он не идеален :-)

5) про мутов смотри выше.

6) драгуны достоточно хороши *чем то они мне ходячих фотонок напоминают :-)*

7) не помню название- это медленные, ползующие твари, которым надо заказывать маленьких жучков для атаки..

компы... они тупые.. за теров 7-ых компов в лепешку раздавит любой, кто хоть сколько то играл в Стар.
а за зергов и тосов я макс 5-6 могу..


NPlay

не напомнишь магию архона? не хочу ошибиться..

пси шторм бесподобная тема.. по баттлам правда плохо шарашит, у баттлов защита ой как хороша.
опять же только пси слаб. если только штурмовиков в архонов сливать и атаковать войска, пробитые пси. но если противник тер и у него есть шарик с емп, то я и ломанного гроша на эту атаку архонов не поставлю.

я просто ненавижу, когда противник кидает пси на разложеные танки..


а чем тебе танки с голиафами не нравятся? :-)
хоть у голиафов и нету сплэш дмг по воздуху, но голиафы(пачка) с апгрэйдами по 2 порвут пачку неапргрэйженых зилов.
в итоге и земля(танки) прикрыты и воздух чмокнет и примется за *работу* :-)

кариер, кариер... жуки?
Baal
Это да, я самолично семерых на мили сносил, теранцем правда, ну да им удобнее всего правда, да и компы, даже со всеми аддонами патчями и улучшениями АI непроканывает
NPlay
Жуки на сколько я понял это River - тоесть гусеница.. заряжаеться скоробеями! %)) урон у них 120

Кариер -он же Carier - авианосец заряжаеться маленькими самалётиками! smile.gif)

Дарк Архон Dark Arhont прикалуеься тем что замыкает (мели шторм) - обездвижует на время толпы, разрывает (фит бэк) (против техно и бателов наносит урон равный энергии юнита), и Переманивает! smile.gif) был батэл твой стал батэл мой! %))

Шторма снимаються научным судном.. радиация убивает темплара.. а снятие щитов снимает и энергию тоесть штормовики отдыхают..

У зергов в этом виде бесподобна королева. 1 брудлинг (убивает любого жиивого юнита, в том числе и темплара) и ещё остаёться энергия на паутинку! smile.gif) (замедление)

На счёт 7-х ты эт зря сказал.. на максимальных тэгах (когда компы звереют) практически нереально их вынести если карта по\д это не оптимизировна просто задавят масой.. играть надо уметь действительно хорошо!

Теране Рулят в обороне...
Протосы наверное лучшие в атаке (хотя видел такие фокусы теранами и зергами)
На каждого юнита в игре есть своё противодействие! smile.gif) главное в этой игре РАЗВЕТКА! зная кто и когда к тебе прийдёт отбиваешся без особых проблем от войск в 3 и в 4 раза большех..

а про 7 компов я думаю ты имел каждый за себя! smile.gif (Free for all)
Baal
Mele
Hunters the scm
7 random computers
me teran
А уж про теровскую оборону ходят легенды biggrin.gif .
Алексей
1 Во первых! Не надо сравнивать 1 Стадо Зилотов и 1 Стадо Драгунов. Естественно драгуны порвут. Так как они стреляют. А Зилотам ещё дойти надо. Но в чём прикол, то что у драгуна Штраф большой. Написано то 20 дамагов Базовые, а на самом деле он около 14 бьёт. Сам смотрел. А вот у зилота Штрафа нету и бьёт по полной - 16.

2 Сколько не играл, магией редко пользуюсь. Но есть моё любтмое, так сказать. Это ПСИшторм. Если против тебя идёт такое мяско нанятое на весь лимит, то берёшь их приштормишь отрядом Психов smile.gif smile.gif и все. (правда опять таки, игрок может привести с собой эту летающую станцию). Дамаг у шторма - 150. Стоимость 75. То есть 250/75 = 3 Шторма = 450 дамагов. (нехило да один юнит наносит! - поэтому они не нравятся тем кто нападает на протоса smile.gif biggrin.gif )
Ещё мне нравится захват у протосов. (захватил бомжа и развивайся себе другой рассой). И очень уж хороша магия заморозки у Судьи. Заморозил какую то часть юнитов, перебил их, а потом с другой справился. Ну а если у тебя в союзе ещё и терран есть, то при правильных подсчётах ядерку можно кинуть (сам не пробовал, но видел как это делается - очень смешно получилось, когда разморозился отряд кариеров и тут же на них ядерка упала).
RTUT
Цитата(NPlay @ Jan 19 2004, 04:52)
Жуки на сколько я понял это River - тоесть гусеница.. заряжаеться скоробеями! %)) урон у них 120

Кариер -он же Carier - авианосец заряжаеться маленькими самалётиками! smile.gif)

Дарк Архон Dark Arhont прикалуеься тем что замыкает (мели шторм) - обездвижует на время толпы, разрывает (фит бэк) (против техно и бателов наносит урон равный энергии юнита), и Переманивает! smile.gif) был батэл твой стал батэл мой! %))

Шторма снимаються научным судном.. радиация убивает темплара.. а снятие щитов снимает и энергию тоесть штормовики отдыхают..

У зергов в этом виде бесподобна королева. 1 брудлинг (убивает любого жиивого юнита, в том числе и темплара) и ещё остаёться энергия на паутинку! smile.gif) (замедление)

На счёт 7-х ты эт зря сказал.. на максимальных тэгах (когда компы звереют) практически нереально их вынести если карта по\д это не оптимизировна просто задавят масой.. играть надо уметь действительно хорошо!

Теране Рулят в обороне...
Протосы наверное лучшие в атаке (хотя видел такие фокусы теранами и зергами)
На каждого юнита в игре есть своё противодействие! smile.gif) главное в этой игре РАЗВЕТКА! зная кто и когда к тебе прийдёт отбиваешся без особых проблем от войск в 3 и в 4 раза большех..

а про 7 компов я думаю ты имел каждый за себя! smile.gif (Free for all)

аааа точно, риверы.
кариеры.. я их батонами обзываю :-)

и мое имхо- риверы против зерговского мяса в несколько раз луТше батонов.

точно. я уже вчера, после поста, вспомнил про дмг от энергии и переманивание :-) тут красные архоны против штурмовиков и баттлов просто бесподобны... мммммм...

опять же, времени много утекло, я уж не помню ффсе магии шарика. единственное, что ффспомнил- емп :-)

брудлинг бесподобен в толпу разложеных танков :-D


сталкивался.. выживал.

ну и я бы не сказал, что теры в обороне рулят... атака, поставленная опытным игроком, способна проломить и тоса и зерга.


и имел я в виду мели.
фри фо ол- для детей :-)
RTUT
Цитата(Алексей @ Jan 19 2004, 06:58)
1 Во первых! Не надо сравнивать 1 Стадо Зилотов и 1 Стадо Драгунов. Естественно драгуны порвут. Так как они стреляют. А Зилотам ещё дойти надо. Но в чём прикол, то что у драгуна Штраф большой. Написано то 20 дамагов Базовые, а на самом деле он около 14 бьёт. Сам смотрел. А вот у зилота Штрафа нету и бьёт по полной - 16.

2 Сколько не играл, магией редко пользуюсь. Но есть моё любтмое, так сказать. Это ПСИшторм. Если против тебя идёт такое мяско нанятое на весь лимит, то берёшь их приштормишь отрядом Психов smile.gif smile.gif и все. (правда опять таки, игрок может привести с собой эту летающую станцию). Дамаг у шторма - 150. Стоимость 75. То есть 250/75 = 3 Шторма = 450 дамагов. (нехило да один юнит наносит! - поэтому они не нравятся тем кто нападает на протоса smile.gif biggrin.gif )
Ещё мне нравится захват у протосов. (захватил бомжа и развивайся себе другой рассой). И очень уж хороша магия заморозки у Судьи. Заморозил какую то часть юнитов, перебил их, а потом с другой справился. Ну а если у тебя в союзе ещё и терран есть, то при правильных подсчётах ядерку можно кинуть (сам не пробовал, но видел как это делается - очень смешно получилось, когда разморозился отряд кариеров и тут же на них ядерка упала).

1) а почему бы и не сравнить?
драгунам, их стрелковые возможности, по зилам, не помогают.

дальше- возможно я чего то не помню. кто играет счас и знает эту тему, дополните меня или поправьте.

зилот маленький юнит. драгун большой юнит.
драгун по зилу стреляет с 50% дмг из за этого. и морпеху наносит 50%.

в Старе есть три вида юнитов- маленькие, средние и большие.
каждый из них обладает своими преимуществами и слабостями.

был бы признателен за ссылку на ресурс, описывающий именно эти свойства.

2) хмммм... магия важнейшая часть, для меня во всяком случае.
RTUT
моя неточность, каюсь.
юниты еще обладают разными видами дмг, которые влияют на повреждения того или иного юнита.

у мну есть таблица, могу выложить, если кому интересно.
sanek
Зерлинги - это фигня. Когда у юнита так мало жизней пользы от него ни какого.
Только рашить когонибудь в начале игры.
RTUT - scout не лучший летающий юнит. Стоит слишком дорого. Невидимки у теранов покруче будут (стоймость маленькая а эфективность не намного хуже)
Самый сильный летающий юнит наверное батон. Но может и бэтл крузер.

Блин нифига вы здесь нафлудили. "Войну и мир" - легче прочесть smile.gif

И вабще играете во всякую гадость... Сапер - лучшая игра в мире. tongue.gif
sanek
Rtut - http://gamebox.alkar.net/browse/5/250.html здесь вроде можно скачать
Алексей
Цитата(RTUT @ Jan 19 2004, 08:12)
моя неточность, каюсь.
юниты еще обладают разными видами дмг, которые влияют на повреждения того или иного юнита.

у мну есть таблица, могу выложить, если кому интересно.

Выкладывай smile.gif biggrin.gif laugh.gif
Baal
Магия зегов меня почему то больше убивает smile.gif) Замедление у королевы smile.gif) против зиалов рвущихся на твою баззу помогает очень хорошо, осбоенно когда на них брызжут и брызжут этой гадостью smile.gif Брудлинг супе магия просто smile.gif) Инфекция теранского центра , обожаю деверсионные операции smile.gif.
Загрязнитель:
Тучка- ну это просто супер оружие, особенно против ПСИ-щторма помогает smile.gif манну регенит классно, тож магией,
чума, ваще рулит, деверсионная тактика опять таки smile.gif)
А ваще обыным мясом классно давить, но тут надо гармотно посылать его просто и в комбинациях... а иногда даже ловят на полулимитах и четверьтях лимитов, пускают землю, враг выводит воздух и на них половина или три четверти лимита плетей пускают smile.gif
RTUT
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 18:24)
RTUT - scout не лучший летающий юнит. Стоит слишком дорого. Невидимки у теранов покруче будут (стоймость маленькая а эфективность не намного хуже)
Самый сильный летающий юнит наверное батон. Но может и бэтл крузер.

призрак: цена- 200m/100g, время постройки 60, жизни 120, тип атаки по воздуху explosive, дмг 15 (+2), армор 0 (+1).

скаут: цена 300m/150g, время постройки 80, щит/жизнь 90/130, тип атаки по воздуху explosive, дмг 24 (+2), армор 1 (+1).

скаут дороже, строится на 20 сек больше.
при этом имея больше хп (+щит), и имея больше дмг.


баттл с ямамато уделает батон без особых потерь.
*могу описать их св-ва, как на выше* но счас скажу только одно- птички батона наносят 3 дмг по баттлу. у баттла же 25 дмг.

таблицу отрыл таки на компе у мну ;-)
*вышеперечисленные пар-ры могут являться неточными, таблица была создана очень давно.* если увидите неточности, поправьте.


sanek
ссылка рабочая?

Алексей
я уже сказал выше, что отрыл таблицу у мну компе, где Стариком уже год не пахло :-) если хошь, могу отдать, либо подождать пока я скачаю Стар и переделаю таблицу ;-)
2sage4u
хотелось бы заметить, порой вопрос становится не кто лучше, а кого больше...

да... батлкрузер 1*1 рвет любой юнит... плюхер издалека яматкой, а там уже с демагой 25 (не считая что к тому времени когда у теб появится бетл, уже должно быть 2 апгрейда на вепонах, тоесть уже получается 31) добьет и никакая броня не спасет...
но толпой бетлов попробуйте завалить толпу кариеров, очень неудобно, толи в силу моего ламерства, но по каждому 2жды пульнуть из яматы не получается... пальцы переплетаются, а особенно на вери фасте...

1зиалот*4 зерлинга (ведь по цене их так следует сравнивать), и кто мне скажет что зиалот рвет их???... что еффективнее???... ну снесет он 1го, а еще три остается... апгрейды идут только в пользу зерлингов при таком сравнении...


а мое личное мнение, терране супер... мои любимые... защиту построить, - раз плюнуть... и не всякий пробьет... банкера с накуреной пехотой... танки, валящие за екран... валькирии приземляющие любой юнит...
а нападение можно провести ими и из поддтишка... то ядерку бросить, то парочку танков с валями подвести на/под соперника... а бетлами воевать, наслаждение (против простосов обязательно научка, шилды снять)...

имхо...
sanek
Rtut - Бэтл может и заморщит батона. Но от батона пользы на мой взгляд всеравно больше. Если в прямую нападать на вражескую базу то батоны полезне будут. У бэтла главный недостаток что он всю свою силу обрушивает на одну цель.
Если та ссылка не работает то качай по этой http://games.baikal.net/templates/default/...r/StarCraft.zip
Алексей
Ртут. Ты кажись ошибся. Помоему Врейс 20 по воздуху бьёт, а Скаут 28. вот.
Так и получается, что Скаут по дамагу и Цене "лучше" Врейса в 1.5 раза, а вот НР у Врейса явно подкачало. А если ещё учесть, то что у Скаута Щиты восполняются очень быстро, и если поставить на эти Щиты ещё 3 абгрейда, то никто спорить не будет, что Врейс просто пасует перед скаутом. Но зато если у тебя обсервака нету, то никакие щиты уже против нивидимости не спасут.
2sage4u
2Алексей

ты говориш будто растроились и воюете... и ресурсов море... как и в економике, в старе есть одна проблема - ограниченость ресурсов...

цены скаута и призрака сравни... и как долго они строятся...
Алексей
Цитата(2sage4u @ Jan 19 2004, 17:55)
2Алексей

ты говориш будто растроились и воюете... и ресурсов море... как и в економике, в старе есть одна проблема - ограниченость ресурсов...

цены скаута и призрака сравни... и как долго они строятся...

Слушай у меня особых нужд в ресурсах не возникало, когда речь шла о большой войне. К тому времени я обычно уже несколько баз строю и деньги рекой текут. Мы же сравниваем только параметры юнитов и соотношение их с ценой. Кстати вот они.

Скаут:
Цена: 300 минералов и 150 газа
Хитпоинты: 150
Щиты: 100 (они ещё восстанавливаются, кажись один в секунду или как... хз)
Повреждения по земле: 8 (+1 за каждый абгрейд)
Повреждения по воздуху: 28 (+2 за каждый абгрейд)

Врейс:
Цена: 150 минералов и 100 газа
Хитпоинты: 120
Щиты: нету
Повреждения по земле: 8 (+1 за каждый абгрейд)
Повреждения по воздуху: 20 (+2 за каждый абгрейд)

Короче Скаут по всем параметрам делает. А по цене скаута выгоднее покупать чем Врейса. Но у врейса нивидимость - тоже плюс. Вот например в большой стычке чейто Батл перед смертью smile.gif нечайно Обсервера пристрелил протосовского а у того Кариеры кончились. Ну вот и попадают наши Скауты, но такая ситуация нереальна... Потому как обычно берут по 6 Обсерваков (с запасом епт! smile.gif))) )
sanek
Зато врейса чинить можно smile.gif
Алексей
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 18:40)
Зато врейса чинить можно smile.gif

Ты что собираешься его прямо в Жарком бою чинить??????
sanek
Цитата(Алексей @ Jan 19 2004, 18:46)
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 18:40)
Зато врейса чинить можно smile.gif

Ты что собираешься его прямо в Жарком бою чинить??????

А ты что считаешь что скаут прямо в жарком бою значительно востановится?
EED
Что сильнее, батон или батл -- зависит только от апгрейдов и микроуправления, как и со всем остальным. При этом и то, и другое кладется чем угодно, если нет нормальной поддержки, например, если не разведать каждый сантиметр посудинами, психи штормами батлы кладут на ура.

А от толпы гидр практически нет лекарства, это самый мощный юнит в игре. Есть специальные технологии, типа три ряда фотонок, за ними риверы, батоны прямо над риверами и вокруг корсары. Или эшелонированная террановская оборона. Но это все можно не успеть.

Есть еще забавные технологии -- раш корсарами, тогда зерги не успевают развиться или мое ноу-хау -- ривер рекол smile.gif Последнее хорошо, если работаешь в паре с терраном вторым номером. Он клепает батлов, или еще что нибудь, на них вешаются корсары. Начинается свалка, арбитр тихонечко это все облетает, далее понятно... Обратно все забирается вторым арбитром.
Алексей
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 19:05)
Цитата(Алексей @ Jan 19 2004, 18:46)
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 18:40)
Зато врейса чинить можно smile.gif

Ты что собираешься его прямо в Жарком бою чинить??????

А ты что считаешь что скаут прямо в жарком бою значительно востановится?

да
sanek
Цитата(Алексей @ Jan 19 2004, 19:37)
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 19:05)
Цитата(Алексей @ Jan 19 2004, 18:46)
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 18:40)
Зато врейса чинить можно smile.gif

Ты что собираешься его прямо в Жарком бою чинить??????

А ты что считаешь что скаут прямо в жарком бою значительно востановится?

да

А я нет.
Алексей
Если учесть, сколько Юнитов воюет на стороне протосов и просуммировать их восстановление Щитов, то получится очень много. (я не говорю про то, что если ЕМП-шку кинуть. Тут вообще бесполезно будет какое-любо восстановление)
Алексей
Цитата(EED @ Jan 19 2004, 19:07)
Что сильнее, батон или батл -- зависит только от апгрейдов и микроуправления, как и со всем остальным. При этом и то, и другое кладется чем угодно, если нет нормальной поддержки, например, если не разведать каждый сантиметр посудинами, психи штормами батлы кладут на ура.

А от толпы гидр практически нет лекарства, это самый мощный юнит в игре. Есть специальные технологии, типа три ряда фотонок, за ними риверы, батоны прямо над риверами и вокруг корсары. Или эшелонированная террановская оборона. Но это все можно не успеть.

Есть еще забавные технологии -- раш корсарами, тогда зерги не успевают развиться или мое ноу-хау -- ривер рекол smile.gif Последнее хорошо, если работаешь в паре с терраном вторым номером. Он клепает батлов, или еще что нибудь, на них вешаются корсары. Начинается свалка, арбитр тихонечко это все облетает, далее понятно... Обратно все забирается вторым арбитром.

хех... biggrin.gif круто конечно... Представляю появляется так эдат 2 отрядика Батлов вместе с Кариерами у тебя на базе. Вот и думай, что делать?
А против Гидралисок есть хорошее средство - Танки со всеми абгрейдами на атаку (85 бьют - нехило да??!!) или же Риверы (125 бьют - ну тут без коментариев). И ты совершенно прав насчёт развития... До отряда Гидралисок развиться раз плюнуть, а вот до такого количества танков, что бы вынести без потерь отряд гидр - проблематично. Но конечно террановскую оборону гидрами не взять. Тут Стражи хороши весьма. (очень далеко стреляют)
2sage4u
2EED

ну с ривер риколом прикол веселыё, но до него доолго идти... а просто шатлломо не пробовал приземлить парочку риверов или психов подле рабочих/или если не жалко возле технологических зданий... быстрее по игровому времени получается...
и второе, по поводу корсаров, не читаеш что вальки будут получше, и урон побольше и площадь шире???

2Алексей

бетлы хороши, но их снести раз плюнуть... ты это и подметил... а ты попробуй своими гидрами прорвать оборону терран в узком проходе... тебя 2 бункера и 2 танка замнут...

тут прекрасно проработан балланс...вива Близард...
2sage4u
2Алексей

а против твоих стражей с удовольствием вылетять валькирии, или научкой иррадиейт бросить, вото-то бу будет...

как было подмечено огромную роль играет управление юнитами, точность, оперативность, скорость...

вот что главное...

мне один человек говорил, "А что такое Стракрафт, нудная стратегия, настроился и пошел - убил, а ты вон посмотри на эту стратегию, супер юниты, а сколько их, а ты посмотри на реальность, на маштабность..." (тирада длилась долго, суть выложена)... но почему-то люди до сих пор играют в стар, а не все эти супер модные, технологически довершеные и реалистические стратегии...
что есть в ней... smile.gif
Baal
в ней великолепная тактика, стратегия, баланс, да и много ещё всего остального... biggrin.gif

Цитата
а ты попробуй своими гидрами прорвать оборону терран в узком проходе... тебя 2 бункера и 2 танка замнут...

Зачем же на такое чудо лезть, мы лучше побыстрому проапимся до первого же загрязнителя и поставим тучку smile.gif А с тучкой уже хоть бей меня, хоть не бей, всё одно не убьют smile.gif
Алексей
1 2sage4u ты внимательнее читай. Я сказал, что Террановская оборона - это круто и одними Гидрами тут не поможешь.

2 Все вы правильно Говорите. Старка тем хороша, что тут все продумано, и нет такого, как например в некоторых стратегиях, где название рассы только названием и отличается. В Старке же идут очень координальные отличия. Ни один Юнит не похож на другого, кроме того нет похожих зданий, что довольно часто происходит в других стратегиях. Старкрафт - это полностью продуманная игра с отлично продуманным балансом и сценарием игры. Ни одна расса не доминирует над другой и все наши споры о том, что "Терраны круче Зергов" выливаются в спор о стратегии и как лучше применить того или иной воина.
Вот чего добилась близзард ещё. эта компания смогла создать такую стратегию, где нужно думать и расчитывать все до мельчайших деталей. Один Лишний потраченный минерал может стоить тебе жизни, а неверно нанятый Юнит или построеное здание - верный путь к проигрышу.

Так что все зависит от самого игрока и его умением Воспользоваться данными ему возможностями той или иной рассы.
RTUT
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 23:14)
Если та ссылка не работает то качай по этой http://games.baikal.net/templates/default/...r/StarCraft.zip

тнх за ссылочку.
пойду я фиксить ффсе, шо было упущенно :-)

ЗЫ только странно- по твоей ссылке Стар 180 метров, а я качаю по каазе ехешник на 550 метров :-)
Joe
Цитата(RTUT @ Jan 20 2004, 04:08)
Цитата(sanek @ Jan 19 2004, 23:14)
Если та ссылка не работает то качай по этой http://games.baikal.net/templates/default/...r/StarCraft.zip

тнх за ссылочку.
пойду я фиксить ффсе, шо было упущенно :-)

ЗЫ только странно- по твоей ссылке Стар 180 метров, а я качаю по каазе ехешник на 550 метров :-)

Правда странно. У меня тоже примерно 180 метров. Может, ты качаешь так называемую "современную версию" Стар Крафта? В глаза я её не видел (только обложку), но говорят есть такая. Впрочем, думаю, в сравнение со старой не пойдет smile.gif
RTUT
Цитата(Joe @ Jan 20 2004, 15:17)
Правда странно. У меня тоже примерно 180 метров. Может, ты качаешь так называемую "современную версию" Стар Крафта? В глаза я её не видел (только обложку), но говорят есть такая. Впрочем, думаю, в сравнение со старой не пойдет smile.gif

что за *современная* версия?
мона поподробнее?
Алексей
Вы чё! У меня Архив старки 99 909 632 байта, т.е. примерно 95,2 Мбайта. И где там 180 Мегов в упор Не могу понять???? Это же 95-96 год..
2sage4u
давайте лучше поговорим о тактике...

кому как нравится/кем нравится...

потому что я нормально играю только терранами, все остальное для меня сложно... у них присутствует все, технологии, мощные юниты, ремонт то чего стоит...
Baal
Я всегда всеми играл, так же как и в остальные игры...
2sage4u
Цитата(Baal @ Jan 20 2004, 16:05)
Я всегда всеми играл, так же как и в остальные игры...

я например зергами до 6 зерлингов быстро долетаю, если карта мало, то снесу кого, а дальше меня...

ихо, протосы для меня вообще раса которой можно играть только при наличии немереного количества ресурсов...
RTUT
Цитата(sanek @ Jan 20 2004, 01:40)
Зато врейса чинить можно smile.gif

а скаут щит пополнять.


2 all

скажите мне пжалуста, о каких баттлах/батонах/риверах вы говорите? :-)
случай из моей практики- я играл с довольно сильным игроком в одной команде. он был за зергов. мы играли против 6-ых людей.
когда пошла его вторая волна гидр *3 пачки* я услышал, как он выматерился и произнес: *мне бы столько гидр на чемпе*
у меня с ним на эту тему был долгий разговор.. на след чемпионате, куда пришел и я поучавствовать, я убедился в правильности его слов.
я был поражен даже на уровне городского чемпа..

молодых сносили за пару минут, протаранив рабов первым юнитом и закончив дело вторым.
игроки поопытнее соревновались в быстрейшем строительстве зданий и юнитов.
максимум, что я видел- это пара риверов против гидр.. неапргрейженых риверов.




А от толпы гидр практически нет лекарства, это самый мощный юнит в игре.
толпа самый мощный юнит, али гидра?
и толпы гидр можно пронести достаточно неслабо.



А против Гидралисок есть хорошее средство - Танки со всеми абгрейдами на атаку (85 бьют - нехило да??!!) или же Риверы (125 бьют - ну тут без коментариев).
самое бесподобное и дешевое средство- риверы + зилы. риверы сплэшом своих не задевают, что делает гидр кучками мяса, в отличие от стоящих рядом зилов.

а против твоих стражей с удовольствием вылетять валькирии, или научкой иррадиейт бросить, вото-то бу будет...
валькирей зерговским воздухом проблематично давить...
единственное, что вспоминается- это мышами *прогрызть* броню вали и натравить мутов.

мне один человек говорил, "А что такое Стракрафт, нудная стратегия, настроился и пошел - убил, а ты вон посмотри на эту стратегию, супер юниты, а сколько их, а ты посмотри на реальность, на маштабность..."
ни одна реальность или маштабность не заполнит баланс Стара, его возможность играть без тормозов на слабом компе, и даже разместить Стар на винте размером на 800 метров :-D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.