Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А если...
MaryLAND > Форумы MaryLAND > Главный Форум
Porter
Было много разговоров по поводу вайпа, и мне хочется поднять эту тему вновь. Я думаю, что как для меня, так и для многих игроков MaryLand, эта эпоха устарела и утратила смысл.
Но опять же «тупой» вайп не решит современных проблем MaryLand,а.
Вспомним, что вторая эпоха началась с перемен (14 городов, глазише и т.д и т.п), поэтому если и делать вайп то с большими переменами, пусть некоторые из них и окажутся возвратом в прошлое, но зато в корне переменит сложившийся уклад второй эпохи.
Для начала надо покончить с качками, идея повысить цену содержания не очень то помогла в этом плане, а только увеличила количество ферм необходимых для раскачки и содержания качков.
Примеры:
А) Убрать тренажерный зал. Но тогда возникает вопрос, куда сливать деньги с Логинов…? на эту тему можно подумать и все таки придумать куда -).
В) Рост опыта транспорта идет полностью на атаку и зашиты. Но это тоже не избавит от качков, а просто усложнит процедуру сноса.
Словом закрытее тренажерного зала покончит с этой проблемой.
И так от качков мы избавились -), а как без них играть ? Правильно. Стая, Легионы. Эту проблему можно решить путем сокращения максимального числа мегаглазишь до 3 штук в логине.
Ну и самое главное, чтобы все игроки играли на одной карте, потому как люди разбрелись по всем картам и получается, что мало сосредоточено игроков на картах, что снижает интерес к игре. На крайней случай, если все желающие не будут «влазить» можно по старой схеме, просто расширить карту.
И что мы получим после этих изменений? Хорошо или плохо это будет для игры? Я думаю, что игра «замедлится», не будет таких сверх перелетов по 100 клеток -), и не уловимых качков, ну и о покорение всей карты тоже речи не идет…
А ну и само собой фишки будут тратить не только на героев и копку, а придется покупать «МегаОчко» -)


P/S: Интересно хоть ктонить со мной согласиться -)
Lord
Я соглашусь... Соглашусь с тем, что нужен вайп.. Нужна 1 карта.. Все таки, нас не так много.. smile.gif Нужны перемены..
Бичем первой эпохи стали качки и деньги.. Вторую эпоху губит та же тропинка..Надо думать.. sad.gif
Хотим мы или не хотим-игра стала клановой.. Вот тут поле не паханное для нововведений..Это может стать отличительной чертой 3 эпохи.. smile.gif
Joe
Porter, thumbsupsmileyanim.gif
Согласен практически со всеми пунктами!

P.S. Надо же, такой большой текст и почти без ошибок. Портер, а ты ли это? wink.gif
OLEGARX
Jackass и Porter!
Имеют самые кульные аватары!
Lord
Цитата(OLEGARX @ Feb 11 2005, 15:59)
Jackass и Porter!
Имеют самые кульные аватары!

Не-а.. Самый крутой аватар я тут видел недавно.. на пол-страницы.. smile.gif
Jackass
Цитата(Lord @ Feb 11 2005, 16:55)
Цитата(OLEGARX @ Feb 11 2005, 15:59)
Jackass и Porter!
Имеют самые кульные аватары!

Не-а.. Самый крутой аватар я тут видел недавно.. на пол-страницы.. smile.gif

Дай ссылочку, посмотрим thumbsupsmileyanim.gif
OLEGARX
Цитата(Jackass @ Feb 11 2005, 17:27)
Цитата(Lord @ Feb 11 2005, 16:55)
Цитата(OLEGARX @ Feb 11 2005, 15:59)
Jackass и Porter!
Имеют самые кульные аватары!

Не-а.. Самый крутой аватар я тут видел недавно.. на пол-страницы.. smile.gif

Дай ссылочку, посмотрим thumbsupsmileyanim.gif

Видел я его там по моему орел был нарисован!
Termit1
Качков не стоит уберать просто надо ограничить Ап доваемые транспорту напримеро до 40 и сделать новое сооружение ВАРОТА пробивается только тараном ,юнами пробивается очень тяжело ,тогда качком трудно будет снести город так как много апов уйдет на ворота
Убрать безответников у героев что бы одним героем нельзя было форт приговаривать ,понизить корупцию что бы городов 16-18 строить можно было . Самое главно внести новых уников . Типа:
1)Лекарь - например взамен своих жизней и своих ап дает 50 жизней выбранаму юниту ,очень удобно для онлайна .
2)Маг -придумать кучу полезных функций Например телепортится на небольшие растояние ,стреляет на 5 клеток ,видит закопаных юнитов ,кодует там че-нибудь
3)Сг-1 тип 3 фишки летает 35 клеток вмешает 20 юнов
2 тип 2 фишки летает 30 клеток вмешает 15 юнов
3 тип 1.3 фишек летает 26 клеток вмешает 10 юнов

разнообразит ведение боевых действий например не все за 5 ходов будут переплачивать 1 клетку

ну и простого юнита выше названого таран каторый будет боротся с качками
И самое главное обьединить 2 карты в одну
Porter
Цитата(Joe @ Feb 11 2005, 14:48)
Porterthumbsupsmileyanim.gif
Согласен практически со всеми пунктами!

P.S. Надо же, такой большой текст и почти без ошибок. Портер, а ты ли это? wink.gif

Word wink.gif
Morok
Цитата(Lord @ Feb 11 2005, 14:21)
Я соглашусь... Соглашусь с тем, что нужен вайп.. Нужна 1 карта.. Все таки, нас не так много.. smile.gif Нужны перемены..
Бичем первой эпохи стали качки и деньги.. Вторую эпоху губит та же тропинка..Надо думать.. sad.gif
Хотим мы или не хотим-игра стала клановой.. Вот тут поле не паханное для нововведений..Это может стать отличительной чертой 3 эпохи.. smile.gif

Угу...
Иде надо подписаться? smile.gif
Huter
я бы тоже подписался под етим делом... smile.gif
qp_
Мда, прошло пол года и вы заговорили про вайп. Что мешало ещё тогда, когда я говорил вам что играть нет смысла, партия пришла к концу. По инерции катилось всё дальше и дальше. Вот и докатились. Мы отдохнули, а вы наврятли. Будет новая карта вы опять невывезите её. Вас уже колбасит. Я так читаю вас и удевляюсь. И главное непонятно что изменилось с тех пор как Анклав или Варяги покарали Сас ? Выхлоп какой нить для вас был ? : )

WAR
Morok
Цитата
И главное непонятно что изменилось с тех пор как Анклав или Варяги покарали Сас ?


А-я-я-й Колин... Вот так взял и походя обидел... Нас там че, небыло чтоли? smile.gif
И потом, почему "или"? Скорее уж "и". smile.gif
Porter
Termit1 Во-первых, таких юнитов как лекарь и тому подобных хилеров, делать не тома что не нужно, а категорически не стоит вводить.
Во-вторых то, что ты сократишь АП транспорту не повлияет на игру качками, а просто усложнит систему, как было с содержанием.
Тараном своим, ты полностью убьешь террор, а этого тоже делать не стоит, и опять же куча вопросов по этому тарану, таран есть таран, бьет в упор, а если я хочу стрелками полетать? -).
Убрать безответную атаку у героя, хм… а почему не сделать героя стрелка ? -)
А вот с Сг че толку то мутить ? -) у тебя число уникальных Сг зашкаливает, тогда уж пусть все настраивают свой Сг, как им охота по типу героя -).


War, а ты как хотел, так всё и должно быть… -) wink.gif
Termit1
Почему не нужно ? Например мы тут за пивком обсудили этот вапрос и пришли к выводу что Маги телепортируюшиеся ена короткие растояния разнообразят боевые действия до неузнаваемости . Думаю нен стоит обьеснять какие вазможности открываются перед юнитом каторый может портится в форт скажем на 10 клеток ? Таран зачем убьет террор? если сделать городу начальному вазможность его строить он просто чуть замедлит террор а не убьет его .Ограничение по ходам даст вазможность хоть как то боротся с качками ,например за 40 клеток найти их это не проблема , Герой стрелок будет менне эфективен чем герой безответники и менее прокачаваем .
mann
Цитата(Porter @ Feb 11 2005, 13:24)
    P/S:  Интересно хоть ктонить со мной согласиться -)

Я с тобой согласен на 100 % thumbsupsmileyanim.gif
qp_
Цитата(Morok @ Feb 12 2005, 15:59)
А-я-я-й Колин... Вот так взял и походя обидел...

Читай как хочешь. Все бились, какая разница.
Porter
Я те не про телепортацию говорил, а про лечения, читай хоть внимательней -)…
Да что ты привязался к этому тарану.
Ну смотри, у меня пачка качков, у моего друга пегас с таранами…
Усложнение эксплуатации качков и не более того. Ну с террором я еще соглашусь, потому как если террор и начал свои действия то только по халатности владельца. Стены надо строить вовремя -)
Да хоть у моего пегаса будет 1 ход, это не избавит от качков, а просто усложнит систему… Объясняю: Делаешь раба бежишь к врагу, строишь форт, партируешь героя, затем драконов… Сложно, муторно, но можно, ну а возить их скажем можно будет на СГ, до точки дислокации…-)
В своё время помнится делал героя стрелка, хотя был и безответник…
Так или иначе герой стрелок (каченный) соберёт форт…
Termit1
Телепортить муторно и долго да к тому же требует наличие 3 раскаченых героев снести много таким способом трудно а выбить таких качков в онлайне проше ,хотя если ты хочешь полностью устранить качков как таковых то тогда надо действительно закрыть качалку .Тогда будут только раскачивать Героев получится дисбаланс
Morok
Мне идея про предел по АР понравилась...
Набрал положим 40-50 - и все. Потолок!
Решает сразу много проблем.
Во первых так запросто 2-4 города не снесешь. Два в общем-то максимум - слабо укрепленных.
Во вторых искать тебя будет проще - так что безнаказанность только относительная, а не как сейчас - хлоп и на другом конце карты...
Чем мне всегда не нравились качки - дают слишком большой перевес - как танк против конницы smile.gif А так перевес сохранится, но не такой значительный...
Эйрик
Cоглашуся, что нужен вайп и 1 карта, только изменения должны быть не под корень
- магов можно
Кащей
Может проще сделать ограничения юнитам по количеству набираемого опыта и чтоб выше потолка он прыгнуть не мог например дракон набрал 20 тон опыта и все а там хоть тресни это предел

и как сказал один чел я его процитирует : Я игрок деклайна. МАг =смерть вашей игре
В декалйне счейчас стада магов и нахрен никакие качки не нужны, когда от места дислокации за 100 клеток выносят мясом аналог вашего форта :-)
Tiger
Хмм.. А если ввести для каждого юнита свой уровень. Например опыт с 0 до 1000 1 уров, с 1000-5000 2 уров. и так далее. И юниты с большым опытом не могут нападать на меньших, ну не солидно это вообщем. Вот и качки нужны будут ,чтоб сразится только с такими качками как они и юниты с меньшим опытом будут опять ценится ведь они могут качков порешить. Прилетел качок стены подолбил, а там фея нулевая и он обломанный улетает домой thumbsupsmileyanim.gif
Joe
Цитата(Кащей @ Feb 14 2005, 07:57)
Может проще сделать ограничения юнитам по количеству набираемого опыта и чтоб выше потолка он прыгнуть не мог например дракон набрал 20 тон опыта и все а там хоть тресни это предел

Зачем же предел? Пусть с опытом по-прежнему растут все параметры, кроме AP. А так нормально будет. Ограничить каждого юнита максимумом допустимых AP.

Цитата
и как  сказал один чел я его процитирует : Я игрок деклайна. МАг =смерть вашей игре
В декалйне счейчас стада магов  и нахрен никакие качки не нужны, когда от места дислокации за 100 клеток выносят мясом аналог вашего форта :-)

Не знаю, как в Деклайне, но здесь магов не было и когда-то говорили, что никогда не будет. Возможно, они привнесут разнообразие тактических приемов, даже не возможно, а наверняка, но меня что-то пугает в них. Не знаю что. В общем, мне без разницы, будут маги или нет.

Уважаемые админы, по-моему, и я в своем мнении не един, МЛ медленно, но упорно "загнивает". В плане количества игроков. Для сравнения можно оценить, сколько человек играло в этот же день в году 2004, или 2003. Я люблю МЛ и мне очень не хочется, чтобы с игрой сталось что-то плохое (типа останова из-за малого числа играющих). Пожалуйста, сделайте что-нибудь! Мне своих логинов не жалко, вон и другие, более "продвинутые" в плане развития на карте игроки тоже говорят об этом - пусть вайп, лишь бы игре от этого стало лучше!
Конечно же, я понимаю, что на это требуется время и силы, что-то в правилах, возможно, придется менять, но игра, в которую играли, играют и, очень хочется верить, будут играть десятки людей, если не сотни (на начальных этапах), игра, которую Вы сами когда-то любили и, быть может, еще любите, не должна погибнуть!

С уважением, Игрок (когда-то нас называли с большой буквы).
Bush
Из всех здесь умных мыслей, соглашусь только с одной - нужна одна карта, всего одна.
Stalker
Вспоминаю себя, года два назад, когда пришёл в игру. Затянул меня именно форум. Все те переплетения споров фактов стихов и повествований которые шли там. А сейчас на форуме практически ни какого общения. Так что форум это зеркало игры.
А по теме считаю что необходимы:
  • Вайп
  • одна карта
  • жёские изменения
даже если они будут не сразу верные и всецело грамотные.
309
Цитата(Tiger @ Feb 14 2005, 12:58)
Хмм.. А если ввести для каждого юнита свой уровень. Например опыт с 0 до 1000 1 уров, с 1000-5000 2 уров. и так далее. И юниты с большым опытом не могут нападать на меньших, ну не солидно это вообщем. Вот и качки нужны будут ,чтоб сразится только с такими качками как они и юниты с меньшим опытом будут опять ценится ведь они могут качков порешить. Прилетел качок стены подолбил, а там фея нулевая и он обломанный улетает домой thumbsupsmileyanim.gif

Садишь в город юнитов всех уровней. И город становится непробиваем в принципе, кроме случая, если противник прилетел тоже с юнитами всех уровней. laugh.gif

А вообще по теме: вайп обсуждать смысла нет. Он уже все-равно будет, администрация это объявила.
Из изменений прошу вспомнить чье-то предложение (не помню, чье именно) для усиления охраны в городах, - чтобы стреляющие юниты в городе сами умели отстреливаться от нападающих стреляющих юнитов в оффлайне. Либо для такой защиты ввести дополнительное специальное строение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.