Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мечты
MaryLAND > Форумы MaryLAND > Безудержное общение
bbc
Как с любой понравившейся вещью жаль расставаться с этой игрой и в голову лезут разные глупые мысли. Глупые потому, что скорее всего эти идеи никогда не будут реализованы.
Итак, для возрождения этго проекта на мой взгляд совершенно необходимо следующее :
1. Игра должна состоять из партий. Партии должны быть конечными, т.е. заканчиваться либо через оговорённое время либо по какому-то условию.
2. Регистрация логинов (пусть даже несколько на один IP) должна стать платной и заканчиваться до начала партии.
3. Для уравнивания шансов всех игроков менеджер в существующем в настоящее время виде должен быть запрещён. Либо он дорабатывается либо блокируется.
4. Самопрокачка должна стать невозможной.
5. Отдельным пунктом : раш должен стать принципиально невозможен по закономерностям игры.
Далее следует очень длинный перечень не обязательных, но желаемых косметических (и не очень) изменений, который здесь не приводится из-за экономии места и нервов участников форума.
Jerry
Насчет 3-его варианта я очень сомневаюсь. Если разрешена игра через IE, то считай ЛЮБОЕ приложение можно замаскировать под него. ИМХО, наоборот убрать IE и написать качественный манагер.
Amra
Хорошо что это только мечты
Admiral
Аноним , а ты не задумывался почему из деки народ уходил ? лично я не хочу такой же судьбы - МЛ
Admiral
Цитата(anonim13 @ Nov 17 2005, 18:39)
Во-первых, я предлагал посмотреть на Санктрум
Во-вторых, я сам оттуда
В-третьих статистика:
Дека
Замков в ИГРЕ : 9559
Игроков онлайн : 73
МЛ
Игроков: 549
Игроков онлайн : 21
Городов: 4117

для начала "из-за экономии места и нервов участников форума" хватит smile.gif

Значит МЛ надо возрождать
Admiral
Цитата(anonim13 @ Nov 17 2005, 19:02)
Имя сестра, имя? (того кто будет возрождать)

Ждём значит сестру или медбрата который реанимирует , ау !? где вы !?

"Сестра ! может в реанимацию!?" ," Нет доктор сказал в морг! значит в морг!"
Волонтёр
"И раздался глас вопиющего: "В пустыне ищите Господа вашего!.."

Мда. Это я к чему?

Это я к тому, что кроме вас самих, господа, никто вам не поможет. И не надо кивать в сторону Администрации, мол, ничего не делают.

1. Определитесь, что именно вы считаете основными проблемами игры. Перечнем. Постарайтесь при этом не переругаться.

2. Не объявляйте основной проблемой наличие в игре ваших противников и используемые ими методы, памятуя о том, что только идеалисты-цветоводы воюют с луком, если есть хотя бы арбалет... в смысле, что все "нетрадиционные" методы используются из-за их эффективности. Постарайтесь при этом не переругаться.

3. Придумайте, как сделать неэффективным то, что вы посчитаете проблемами. Обсудите. Сразу же подумайте, что будет использоваться для обхода каких-либо ограничений. Постарайтесь при этом не переругаться.

4. Соберите все идеи и предложения в единую концепцию игры. Убедитесь, что как минимум все расы в равных условиях. Постарайтесь при этом не переругаться.

И после этого предлагайте готовую концепцию Администрации. Видите, как все просто bleh.gif
Герцог
Цитата
Постарайтесь при этом не переругаться


вот это как раз и не возможно )))
Axe
А где этот самый Санктрум искать? Киньте кто-нить ссылку в личку пож., потому как правила форума запрещают писать публично.
Gnomik
ББС, скачай себе такие игры как Цезарь, Zeus или Фараон. Тебе понравится, судя мечтам. thumbsupsmileyanim.gif А МЛ менять не надо. Можно токо добавлять что-то, для разнообразия.
bandit
Цитата(Axe @ Nov 17 2005, 20:40)
А где этот самый Санктрум искать? Киньте кто-нить ссылку в личку пож., потому как правила форума запрещают писать публично.

http://www.maryland.ru/friends.php (Наши друзья )
Admiral
Цитата(Amra @ Nov 17 2005, 17:45)
Хорошо что это только мечты

Амра извини конечно, случайно наткнулся , это твоё портфолио ?
http://damochka.ru/userinfo.phtml?uid=588109
Vismut
Хы...

Главная проблема игры - это дисбаланс, достигаемый при использовании уникальных юнитов... А если взять глобальнее - это использование в игре реальных денег.

Насколько я понял - игра за счет них не окупается никак. Отсюда и нежелание администрации заниматься её поддержкой.

Но если приложить малую толику усилий - то добиться окупаемости можно только за счет рекламы.

Для примера - проект оГейм - полностью окупается за счет рекламы и активно развивается вот уже на протяжении нескольких лет. Изначально - немецкая игра, сейчас уже есть в Англии и в России, возможно где-то еще. Зона .de - 44 игровые вселенные, зона .org - 11 игровых вселенных, зона .ru - самая молодая - в ней 5 игровых вселенных. В каждой вселенной до 8000 человек. Поддерживать можно сколько угодно логинов, но только при условии, что каждый логин в другой вселенной, но поддерживать больше двух - нереально.

За деньги в оГейм можно приобрести ТОЛЬКО улучшенный интерфейс, для большего удобства игры. Но никаких особых преимуществ он не дает.

Не надо воспринимать это как рекламу оГейм, эта игра в рекламе не нуждается, а как реальный пример того, как можно развить хороший проект используя только средства от рекламы.
Волонтёр
(пожав плечами) Что имеется в виду под "окупаемостью за счет рекламы", пардон, в рамках МЛ? Размещение банеров на игровых страницах или что?

Если банеров - то экс-деклайновцы поймут мое гадкое хихиканье при одном воспоминании: атака на переходе... счет времени на доли секунды... ход... рефреш страницы... И ТУТ!

Нет, не так. "И все..."

В общем, ряд дековских банеров стабильно загоняли мне CPU "в сотку", а пока страница таки прогружалась - там уже нечего было ловить и хорошо, если оставалось, что прятать. После чего пришлось немного похимичить лапками - точнее, лопастями вертолетными - и просто убрать банера "на фиг с пляжа".

Вот и вся реклама.
Vismut
Если руки не кривые - вполне можно нарыть в сети модули, блокирующие баннеры в IE. Как например Adblock в Miranda Firefox.

В том же оГейм я благополучно заблокировал баннеры. Хотя они до этого никак не влияли на скорость загрузки страниц, а лишь раздражали присутствием на видном месте.

В общем, если руки не кривые - избавится от баннера в отдельно взятом браузере - не проблема. Вряд ли те, кто платит за размещение баннеров будут лезть к тебе на комп, чтобы проверить, заблокированы они у тебя или ты на них тупо любуешься. <отмодерировано Joe: синоним - Так что можешь больше мерзко не хихикать> bleh.gif

А если интересует, как осуществляется окупаемость за счет рекламы, вот ссылка <отмодерировано: ссылки на другие игры в приват, плз> - заходи, регистрируйся и смотри, как там и что.
adver
эх.. Дека... в чем главное отличие МЛ, мне лично импонируюшее, это дмнамика... в Деке зашел, отстрелял, все 24 часа больше ничего от тебя не зависит.
2 ББСи это совсем другая была бы игра... вот затеяли турнир, чем тебе не оно?
Волонтёр
Цитата(Vismut @ Nov 19 2005, 03:52)
Вряд ли те, кто платит за размещение баннеров будут лезть к тебе на комп, чтобы проверить, заблокированы они у тебя или ты на них тупо любуешься.

Ты понимаешь, как человек, имеющий прямое отношение к изготовлению и размещению банеров, я тебе могу сказать одну вещь, при этом вряд ли открою гос.тайну...

При размещении банеров на ресурсе учитывается комплексный показатель: отношение количества банеропоказов к количеству пользователей, зашедших на твою страницу по клику с того или иного ресурса. Т.е. от того, что мы покажем банер, например, "новое в компьютерном железе" 20000 раз на сайте "Рецепты для домохозяек", нам не будет ни жарко, ни холодно, если только среди посетителей этого сайта не найдется определенного количества тех, кому это нужно и интересно. Выброшенные деньги, не более.

И если из 100 игроков в игру 90 вырежут банера, потому что они пришли играть, а не любоваться на рекламу - то вряд ли те, кто платит за размещение банеров, заплатят еще раз, посмотрев на "кликабельность" своих банеров на твоем ресурсе.
Vismut
Угу... Секрет Полишинеля открыл мне глаза laugh.gif

Так в том-то и дело, что если игра станет массовой, то найдется уйма людей, которые не в состоянии данные баннеры заблокировать. wink.gif
Волонтёр
Цитата(Vismut @ Nov 21 2005, 15:54)
Так в том-то и дело, что если игра станет массовой, то найдется уйма людей, которые не в состоянии данные баннеры заблокировать. wink.gif

На самом деле, вопрос в том, насколько банерная реклама будет мешать. А это уже зависит от "онлайнозависимости" игры, т.е. от того, насколько критична быстрая перезагрузка страницы для успешного ведения боевых действий. Если критична - то найдется уйма людей, которые посоветуют, как заблокировать банера, тем, кто сам не в состоянии это сделать... не говоря уже о том, что кликать во время онлайна на банера никто не будет.

МЛ до предела "онлайнозависим". И лично я в свое время была крайне благодарна Заказчику и XIII за их категорическое нежелание размещать банерную рекламу на игровых страницах.
Vismut
Цитата(Волонтёр @ Nov 21 2005, 17:20)
На самом деле, вопрос в том, насколько банерная реклама будет мешать. А это уже зависит от "онлайнозависимости" игры, т.е. от того, насколько критична быстрая перезагрузка страницы для успешного ведения боевых действий. Если критична - то найдется уйма людей, которые посоветуют, как заблокировать банера, тем, кто сам не в состоянии это сделать... не говоря уже о том, что кликать во время онлайна на банера никто не будет.

МЛ до предела "онлайнозависим". И лично я в свое время была крайне благодарна Заказчику и XIII за их категорическое нежелание размещать банерную рекламу на игровых страницах.

оГейм тоже крайне онлайнозависим. Иногда дело решают считанные секунды. И не смотря на это баннеры там есть.

Несмотя на то, что найдется уйма людей, знающих как заблокировать баннеры и имеющих желание подсказать незнающим, найдется еще большая уйма людей, которые даже с подсказкой знающих не смогут её заблокировать, а так же уйма, которая просто не будет этим заморачиваться.

Антиресна... А когда же будут кликать на баннеры, если не в онлайне? Это вообще как? Отключаешься от сети и щелкаешь баннер в надежде попасть на сайт по ссылке?

Если тебя послушать, то получается, что люди платящие реальные деньги за размещение рекламы - круглые дураки. Видимо - отдача все-таки какая-то идет несмотря ни на что. И окупается при этом.

И, кстати, если всё-таки зарегистрируетесь в оГейм, так, ради интереса, то обязательно наткнетесь со временем на оченьт интересную надпись, гласящую: "Дорогие оГеймеры! Помните, что оГейм полностью финансируется за счет рекламы, поэтому Вы за неё ничего не платите."
Vismut
Цитата(anonim13 @ Nov 23 2005, 11:44)
Подобный пост у нас на форуме привел к тому, что аккаунт Мл-овский в банерообменной сети заблокировали, т.к. все ломанулись кликать на банеры - а у них там есть показатель средний и нас запалили как злостных накрутщиков smile.gif

Ххы biggrin.gif Остается только спросить: "И зачем вы туда ломанулись?" biggrin.gif
Волонтёр
Цитата(Vismut @ Nov 23 2005, 03:25)
Антиресна... А когда же будут кликать на баннеры, если не в онлайне? Это вообще как? Отключаешься от сети и щелкаешь баннер в надежде попасть на сайт по ссылке?

Ну, я под онлайном имела в виду ведение боя со всеми вытекающими wink.gif В плане того, что, перегоняя войска или проводя более или менее широкомасштабную войсковую операцию я не то, что кликать, я и смотреть-то на банера не буду biggrin.gif
Цитата(Vismut @ Nov 23 2005, 03:25)
Если тебя послушать, то получается, что люди платящие реальные деньги за размещение рекламы - круглые дураки.

Да нет. Этого-то я как раз не считаю.

Просто любая реклама, помимо прочего, должна (имхо) быть на том месте, где она "сыграет". Допустим, меня раздражает киевская реклама на биг-борде "Купи себе будущее! Продается пансионат в Крыму!", расположенная напротив троллейбусной остановки. Ну, как раз на остановке именно тот контингент собирается, на который она рассчитана biggrin.gif

С банерной рекламой - то же самое. И если где-то люди платят - значит, там она работает. Значит, техническая и идеологическая реализация игры позволяет включать рекламу, вплоть до того, что это закладывалось изначально, при разработке. Опять же, имхо - МЛ для активного использования рекламы не оптимальна. Увы.
Цитата(Vismut @ Nov 23 2005, 15:03)
Остается только спросить: "И зачем вы туда ломанулись?" biggrin.gif

Нам сказали: "кликни на баннер - помоги МЛ" biggrin.gif
SaMoVar
Рекламу можно смело разместить на главную страницу, экран игрока и экран города. Экран карты критичен к размещению рекламы и размещать её там нет смысла - никто не заметит, а время обновления карты и так не маленькое.

То что игра лишена рекламы - это здорово... Но, думаю, что надо начинать вырастать из коротких штанишек...
Если эта игра - хобби, при наличии прибыльных проектов - то не надо кивать на её неокупаемость при просьбах изменить МЛ к лучшему.
Vismut
2 Волонтер:

Оптимальна, не оптимальна... По мне так любой проект в котором я участвую в качестве пользователя неоптимален для рекламы biggrin.gif Но если она необходима для того, чтобы админы слезли с печки и занялись наконец собственным проектом, я согласен ее терпеть. В конце концов есть и небаннерная реклама.

А кто тебе мешает пройтись по баннеру, когда ты просто зашла в логин ради контроля строительства или экономики?
Волонтёр
(жалобно крутя лапками) Отсутствие логина мешает... Подарите рыське логинчик! rolleyes.gif

Шучу, естественно.

Понимаешь, Vismut... В какой-то степени то, что мы сейчас обсуждаем, для меня слишком старо. Я пока что не сказала ничего, что мною не говорилось года три назад и позже.

Хочешь - посмотри обсуждение окупаемости игры за счет рекламы в октябре 2002 года. А Заказчика того времени могу даже процитировать:
Цитата(Заказчик @ 29 Oct 2002, 12:58)
...банеров не будет... И не потому, что мы на них не хотим зарабатывать, а потому, что на них невозможно зарабатывать на специализированных сайтах. Что делает большинство после открытия главной страницы? Правильно, быстренько набирает логин и пасс и вперед, новости многие не успевают прочитать, не говоря уже о клике на банер...
И еще, не хотим мы грузить пользователей дополнительным трафиком, который у нас немаленький.
Бывшая язва
Цитата(Волонтёр @ Nov 23 2005, 20:13)
(жалобно крутя лапками) Отсутствие логина мешает... Подарите рыське логинчик! rolleyes.gif

Вах-вах, лучше не надо!!! Пусть всем будет спокойней - тебе и остальным играющим. biggrin.gif
Волонтёр
Да сказала я - шучу! Я того... покоюсь с миром, и короля Артура с Мерлином в одном лице изображать не собираюсь biggrin.gif
Morok
Цитата(Волонтёр @ Nov 23 2005, 21:51)
Да сказала я - шучу! Я того... покоюсь с миром, и короля Артура с Мерлином в одном лице изображать не собираюсь biggrin.gif

Не собирается она видите ли...
И без вас справятся - воскресят smile.gif
Вот, пришло мене на логин, полюбуйтесь (выкладываю с купюрами)

От: Lynx 11-11-2005 12:39:50
Привет. smile.gif Извини, что я не ответила сразу же, но я играю только с работы, а вчера у нас было небольшое там торжество и поэтому совсем не до моего королевства было smile.gif
<вырезано>
Повторяю. Я Рыська. На самом деле конечно <вырезано>, но Рыськой давно называют друзья.
Рыська по английски будет Lynx, поэтому я себе и выбрала такое название.

С уважением, Рыська она же <вырезано> smile.gif
bleh.gif
Joe
Цитата(Morok @ Nov 23 2005, 21:42)
Не собирается она видите ли...
И без вас справятся - воскресят smile.gif
Вот, пришло мене на логин, полюбуйтесь (выкладываю с купюрами)

От: Lynx 11-11-2005 12:39:50
Привет. smile.gif Извини, что я не ответила сразу же, но я играю только с работы, а вчера у нас было небольшое там торжество и поэтому совсем не до моего королевства было smile.gif
<вырезано>
Повторяю. Я Рыська. На самом деле конечно <вырезано>, но Рыськой давно называют друзья.
Рыська по английски будет Lynx, поэтому я себе и выбрала такое название.

С уважением, Рыська она же <вырезано> smile.gif
bleh.gif

Абсолютно не исключаю, что это на самом деле еще одна девушка с таким ником. Своими глазами видел еще двух Lynx кроме нашей, обе девушки и одна тоже из Киева biggrin.gif Я долго ломал голову, было странно, что наша Рысь работает модератором на форуме библиотеки Альдебаран biggrin.gif Но не она это оказалась. Не помню уже, как ее звали, но не Ира smile.gif
Волонтёр
Ну, rampo я уже отвечала на эту тему, правда, в другом месте, в том числе и на то, что _рыськой_ я в жизни не представлялась. Я - Рысь, и выбирала в свое время этот логин по жестокости животного, по манере убивать не ради пищи, а для развлечения... а рыська - это что-то милое и пухнатое wink.gif

Там же поминала Деклайновскую Рысю. Тоже барышня, тоже киевлянка, иногда нас путали.

Хотя... Однажды мне надо было "закосить" под милую барышню, глупую-глупую, которую бы оставили жить. Логин звался "Милашка", сюсюкал со всеми окружающими в тоне "ой, мальчики, вы такие сильные и смелые", был не против поменяться, только все не понимал, как... Ну и вырезал все, до чего через неделю сумел дотянуться, весьма успешно, после чего слил все деньги и гордо умер. Но это еще в Деке было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.